от 360 000 за м2
Специалисты компании Plus Development проанализировали, какие слова и фразы российские застройщики чаще всего используют при продвижении своих проектов в 2025 году.
Рынок новостроек очень консервативен: нестандартный креатив может дорого обойтись девелоперу. Чаще всего компании привлекают аудиторию с помощью классических сообщений: в них они делают упор на безопасность, комфорт, хорошую инфраструктуру.
Аналитики Plus Development изучили маркетинговые материалы самых крупных застройщиков страны: официальные сайты, рейтинги, рекламные посты и др. В результате получился словарь терминов, которые чаще других встречаются в текстах в 2025 году. Для анализа было использовано более 150 материалов.
На первом месте находится слово «комфорт». Оно присутствует в 70% описаний. За ним следует «инфраструктура». Развитая, богатая и даже «полная». А вот третье место досталось слову «экология». Застройщики много пишут про зеленые зоны и чистый воздух.
Далее расположились такие слова, как «качество», «новостройки», «квартал», «планировки» и «локация». Все больше застройщиков, описывая свои проекты, используют «квартал» вместо «комплекс». Планировки при этом обычно гибкие, функциональные, эргономичные. А локации – удобные и престижные.
Далее идет слово «семейный». Тут нет ничего удивительного: уже более 80% жилищных кредитов в России выдают именно по семейной программе. Застройщики активно работают с этой аудиторией. Школы, детские площадки, сервисы для детей – все описывают максимально подробно.
На следующей строчке расположилось слово «удобства». Здесь часто подразумеваются фитнес, бассейн, консьерж-сервис, функциональные лобби с колясочными, лапомойками, санузлами и зонами ожидания.
Также в словарь попала фраза «у воды». При этом вовсе не обязательно, чтобы ЖК был расположен у водоема. Тут играет роль тренд на природное окружение: людей привлекают объекты, где рядом есть парк или водоем, либо откуда можно быстро дойти или доехать до рек, озер или обширных зеленых зон.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.