от 263 000 за м2
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) становятся важным элементом инфраструктуры современных жилых комплексов. Это и комфорт для жителей, и новые возможности для бизнеса. Специалисты Plus Development проанализировали работу ПВЗ в новостройках и выявили ключевые тренды.
№1. Пункты выдачи заказов в жилых комплексах стали «якорями»
На сегодняшний день пункт выдачи заказов в ЖК уже способен генерировать трафик на уровне супермаркетов крупных сетей или остановок общественного транспорта. Теперь ПВЗ стал якорный объект для других бизнесов. Рядом с ними охотнее всего открываются предприятия сферы общепита и красоты, а также торговые точки: аптеки, магазины шаговой доступности.
В целом, наличие ПВЗ увеличивает привлекательность жилых комплексов для коммерческих операторов и повышает посещаемость коммерческих зон примерно на 20%.
В отличие от супермаркетов, которые требуют больших инвестиций в инфраструктуру, пункты выдачи заказов компактны, легко интегрируются в проект и быстро окупаются. В итоге получается выгодное решение для застройщиков и ритейлеров.
№2. Люди выбирают новый стандарт комфорта
Увеличение популярности онлайн-шопинга изменил запросы жителей новостроек. По данным аналитиков Plus Development, не менее 75% жителей Москвы регулярно пользуются услугами интернет-магазинов. Анализ запросов клиентов компании продемонстрировал, что наличие ПВЗ в шаговой доступности увеличивает удовлетворенность инфраструктурой на 30%. Это уже можно сравнить с влиянием таких факторов, как близость парков или детских площадок. Пункты выдачи дают возможность экономить время, это высоко ценится жителями мегаполиса.
№3. ПВЗ становятся «точками сборки»
Пункты выдачи заказов способствуют формированию локальных сообществ, становятся точками притяжения для жителей. ПВЗ превращаются в новое место взаимодействия соседей. По данным исследования Plus Development, 60% опрошенных покупателей отмечают, что посещение ПВЗ стимулирует неформальное общение. Это особенно значимо для новостроек, где люди только начинают знакомиться. По сути, ПВЗ превращаются в мини-хабы, где люди могут обменяться новостями и рекомендациями, укрепить чувство принадлежности к району.
«Мы видим в ПВЗ не просто инфраструктурный элемент, а драйвер, который повышает ценность новых проектов для жителей и бизнеса. Это win-win модель, где выигрывают все: жильцы получают комфорт, а предприниматели — стабильный трафик», — пояснила директор по маркетингу компании Plus Development Екатерина Наливайко.
Застройщик: Glorax Development
от 421 880 за м2
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.