meeting-1184892_1280.png

Двигатель торговли после рестайлинга

Что выбирают сегодня застройщики? В первую очередь рекламные каналы, включающие в себя интернет-рекламу («Яндекс», Google), специализированные медийные площадки по недвижимости, радио и наружную рекламу. От того, как их настроить и какое ключевое сообщение транслировать, зависит, обратят ли внимание покупатели на объект.

Мы живем в современном цифровом мире, поэтому большая часть покупателей приходит, получив информацию из интернета. Когда-то покупателей спрашивали, откуда они узнали о проекте. Сейчас в этом практически нет необходимости. Вы можете настроить под каждый канал уникальный номер и потом просто изучить статистику «Яндекса» или Google.

Вместе с тем наружная реклама и реклама на радио по-прежнему эффективны. Они создают эффект присутствия, мы можем донести дополнительные смыслы и информацию до наших потенциальных клиентов. Радио – это живой голос диктора, способствующий созданию определенного образа, атмосферы проекта. Наружная реклама – визуальное изображение, заметив которое человек может заинтересоваться проектом.

А далее начинают работать другие инструменты. На сайте проекта клиент узнает подробную информацию о жилом комплексе и предлагаемых квартирах. В офисе продаж он с помощью шоу-рума и технологий виртуальной реальности подбирает себе подходящую планировку и даже может продумать меблировку будущей квартиры

Отдельно хочу подчеркнуть, что с каждым днем растет доля клиентов, которые ищут недвижимость через мобильные устройства, - сегодня это порядка 50 % от всего трафика. Многие застройщики сейчас используют лендинговые страницы. Это одностраничный сайт, который удобно листать. Там вся информация (данные о комплексе, ходе строительства, планировках и ценах) представлена в сжатом виде. Люди нажимают на кнопку «Позвонить», и их тут же соединяют с отделом продаж.

Еще один, хоть и «олдскульный», но по-прежнему действенный способ – это смс-рассылки. Используя его, мы оперативно информируем клиентов, которые к нам ранее уже обращались, об акционных предложениях.

Коммуникации ускорились, и данный факт мы обязаны использовать!

 

 

Но и рекламные бюджеты необходимо распределять эффективно. Однажды в моей практике был случай, когда компания серьезно вкладывалась в рекламу, но темп и объемы продаж были очень низкими. Чтобы исправить ситуацию, мы урезали расходы на рекламу на 40 % и… увеличили продажи в три раза! Как нам это удалось? Во-первых, мы грамотно настроили рекламные каналы. Есть такое выражение - «нагон звонков», когда обращений много, но они не переходят в продажи. Это значит, что реклама не достигает целевой аудитории. Если вы продаете объекты бизнес-класса в районе Третьего транспортного кольца, где однокомнатные квартиры стоят 9 млн руб., а вам звонят люди, которые ищут квартиру за 3 млн в Подмосковье, – это однозначно ошибка в настройке рекламной кампании. В результате вы получаете нецелевой трафик. Во-вторых, мы провели большую работу с менеджерами продаж, наняли тренеров, которые работали с коллективом два-три раза в неделю, и результат превзошел все ожидания. Это не ноу-хау, многие компании сегодня обучают менеджеров по продажам, и, судя по тому, насколько это эффективно, совсем скоро данная статья расходов станет для застройщиков не менее значимой, чем траты на рекламу. В-третьих, мы успешно объединили усилия маркетологов и продавцов. Нам удалось избежать стандартной для рынка ситуации, когда маркетологи и продавцы противостоят друг другу, отвечая каждый только за свои показатели - количество звонков и количество продаж. Устранив этот дисбаланс, мы сумели добиться внушительных результатов.

Также в нашей работе очень важную роль играет правильное позиционирование и креативный подход. В декабре мы запустили имиджевую рекламу с посылом «Семейный квартал «МИР Митино», в которой сделали упор на эмоциональную составляющую. Определиться с позиционированием нам помогли сами наши клиенты, среди которых действительно очень много семей с детьми. Ведь что такое «МИР Митино»? Это в первую очередь благоустроенные дворы, развитая и продуманная инфраструктура (школы, детские сады, спортивные и медицинские учреждения), метро в пешей доступности, тихий, но не оторванный от цивилизации район. Это именно то, за чем приходят наши покупатели. Поэтому в продвижении проекта мы фокусируемся на всех составляющих жилого квартала, созданного специально для семейного проживания, где каждому члену семьи –от малыша до бабушек и дедушек –будет уютно и комфортно.

В завершение хочется сказать: ваша целевая аудитория разнообразна и неоднородна. Присмотритесь к ней – и вы обнаружите множество подгрупп. Начните коммуникацию с каждой из этих групп индивидуально, и это позволит вам добиться больших результатов!

Ольга Нарт,УК «Развитие».

На Пресне начали строительство детской площадки

28 ноября 2025, 14:35

На Пресне начали строительство детской площадки в виде дракона

Здесь будут обустроены горки, гроты, лазательные системы и зона экспериментов с водой.

Читать больше
Четвертый квартал «События»

28 ноября 2025, 13:25

Четвертый квартал «События» победил сразу в двух номинациях премии URBAN

Четвертая очередь станет первым в Москве домом с «парящими» мостами и парком на крыше.

Читать больше
ЖК «Акценты» стал номинантом премии URBAN Awards

28 ноября 2025, 11:35

ЖК «Акценты» стал ярким номинантом премии URBAN Awards 2025

Квартал «Акценты» задает новые стандарты жизни в северной части столицы.

Читать больше
Квартиры в «Середневском лесу»

28 ноября 2025, 10:39

Квартиры в «Середневском лесу» сочетают комфорт и гармонию с природой

Стартовали продажи квартир в новом корпусе «Середневского леса».

Читать больше
ЖК «Прокшино» победил в URBAN AWARDS

27 ноября 2025, 16:26

ЖК «Прокшино» победил в четырех номинациях премии URBAN AWARDS

Образовательный центр «Эрудиция» победил в номинации «Лучшее учебное пространство».

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2027

ЖК Nova Парк (Нова Парк)

Застройщик: ГК Развитие

от 105 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2028

MYPRIORITY Mnevniki (МайПриорити Мнёвники)

Застройщик: Гранель

Цена по запросу

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК Savin Premier (Савин Премьер)

Застройщик: ГК Садовое Кольцо

от 324 834 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

Жилой комплекс Зиларт

Застройщик: ЛСР. Недвижимость Москва

от 342 300 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

Ильменский 17

Застройщик: ПИК

от 264 013 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

ЖК «Новоданиловская 8»

Застройщик: Группа Самолет

от 362 142 за м2

Все объекты
Статьи
Как восстановить потерянные документы на квартиру?

28 ноября 2025, 19:44

Как восстановить потерянные документы на квартиру?

Все данные о собственниках и характеристиках объекта хранятся в специальном госреестре.

Читать больше
Как вырастут тарифы ЖКУ в 2026 году

26 ноября 2025, 19:15

Как вырастут тарифы ЖКУ в 2026 году?

Тарифы будут проиндексированы дважды: с 1 января и с 1 октября.

Читать больше
метро «Достоевская» Кольцевой линии готова на 35%

24 ноября 2025, 18:52

К концу ноября 2025 года станция метро «Достоевская» готова на 35%

Она будет находиться между «Новослободской» и «Проспектом Мира».

Читать больше
Возврат денег за страховку после выплаты ипотеки

21 ноября 2025, 16:32

Можно ли вернуть деньги за страховку после досрочной выплаты ипотеки

Сумма будет считаться по периоду, который остался до окончания действия договора.

Читать больше
уровень ставок по ипотеке

19 ноября 2025, 19:19

Какой уровень ставок по ипотеке, по мнению россиян, - приемлемый?

Большинство россиян считают приемлемыми ставки по ипотеке от 12% годовых и ниже.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.