meeting-1184892_1280.png

Двигатель торговли после рестайлинга

Что выбирают сегодня застройщики? В первую очередь рекламные каналы, включающие в себя интернет-рекламу («Яндекс», Google), специализированные медийные площадки по недвижимости, радио и наружную рекламу. От того, как их настроить и какое ключевое сообщение транслировать, зависит, обратят ли внимание покупатели на объект.

Мы живем в современном цифровом мире, поэтому большая часть покупателей приходит, получив информацию из интернета. Когда-то покупателей спрашивали, откуда они узнали о проекте. Сейчас в этом практически нет необходимости. Вы можете настроить под каждый канал уникальный номер и потом просто изучить статистику «Яндекса» или Google.

Вместе с тем наружная реклама и реклама на радио по-прежнему эффективны. Они создают эффект присутствия, мы можем донести дополнительные смыслы и информацию до наших потенциальных клиентов. Радио – это живой голос диктора, способствующий созданию определенного образа, атмосферы проекта. Наружная реклама – визуальное изображение, заметив которое человек может заинтересоваться проектом.

А далее начинают работать другие инструменты. На сайте проекта клиент узнает подробную информацию о жилом комплексе и предлагаемых квартирах. В офисе продаж он с помощью шоу-рума и технологий виртуальной реальности подбирает себе подходящую планировку и даже может продумать меблировку будущей квартиры

Отдельно хочу подчеркнуть, что с каждым днем растет доля клиентов, которые ищут недвижимость через мобильные устройства, - сегодня это порядка 50 % от всего трафика. Многие застройщики сейчас используют лендинговые страницы. Это одностраничный сайт, который удобно листать. Там вся информация (данные о комплексе, ходе строительства, планировках и ценах) представлена в сжатом виде. Люди нажимают на кнопку «Позвонить», и их тут же соединяют с отделом продаж.

Еще один, хоть и «олдскульный», но по-прежнему действенный способ – это смс-рассылки. Используя его, мы оперативно информируем клиентов, которые к нам ранее уже обращались, об акционных предложениях.

Коммуникации ускорились, и данный факт мы обязаны использовать!

 

 

Но и рекламные бюджеты необходимо распределять эффективно. Однажды в моей практике был случай, когда компания серьезно вкладывалась в рекламу, но темп и объемы продаж были очень низкими. Чтобы исправить ситуацию, мы урезали расходы на рекламу на 40 % и… увеличили продажи в три раза! Как нам это удалось? Во-первых, мы грамотно настроили рекламные каналы. Есть такое выражение - «нагон звонков», когда обращений много, но они не переходят в продажи. Это значит, что реклама не достигает целевой аудитории. Если вы продаете объекты бизнес-класса в районе Третьего транспортного кольца, где однокомнатные квартиры стоят 9 млн руб., а вам звонят люди, которые ищут квартиру за 3 млн в Подмосковье, – это однозначно ошибка в настройке рекламной кампании. В результате вы получаете нецелевой трафик. Во-вторых, мы провели большую работу с менеджерами продаж, наняли тренеров, которые работали с коллективом два-три раза в неделю, и результат превзошел все ожидания. Это не ноу-хау, многие компании сегодня обучают менеджеров по продажам, и, судя по тому, насколько это эффективно, совсем скоро данная статья расходов станет для застройщиков не менее значимой, чем траты на рекламу. В-третьих, мы успешно объединили усилия маркетологов и продавцов. Нам удалось избежать стандартной для рынка ситуации, когда маркетологи и продавцы противостоят друг другу, отвечая каждый только за свои показатели - количество звонков и количество продаж. Устранив этот дисбаланс, мы сумели добиться внушительных результатов.

Также в нашей работе очень важную роль играет правильное позиционирование и креативный подход. В декабре мы запустили имиджевую рекламу с посылом «Семейный квартал «МИР Митино», в которой сделали упор на эмоциональную составляющую. Определиться с позиционированием нам помогли сами наши клиенты, среди которых действительно очень много семей с детьми. Ведь что такое «МИР Митино»? Это в первую очередь благоустроенные дворы, развитая и продуманная инфраструктура (школы, детские сады, спортивные и медицинские учреждения), метро в пешей доступности, тихий, но не оторванный от цивилизации район. Это именно то, за чем приходят наши покупатели. Поэтому в продвижении проекта мы фокусируемся на всех составляющих жилого квартала, созданного специально для семейного проживания, где каждому члену семьи –от малыша до бабушек и дедушек –будет уютно и комфортно.

В завершение хочется сказать: ваша целевая аудитория разнообразна и неоднородна. Присмотритесь к ней – и вы обнаружите множество подгрупп. Начните коммуникацию с каждой из этих групп индивидуально, и это позволит вам добиться больших результатов!

Ольга Нарт,УК «Развитие».

Спрос на высокобюджетную недвижимость

21 августа 2025, 16:08

Спрос на высокобюджетную недвижимость планомерно растет

Руководитель Департамента продаж «Донстрой» рассказал о трендах рынка недвижимости.

Читать больше
Сбер профинансирует ГК «Гранель» для строительства

21 августа 2025, 10:58

Сбер профинансирует ГК «Гранель» для строительства ЖК в Подмосковье

Проект расположен в Ленинском округе Подмосковья, в 4 км от МКАД.

Читать больше
бизнес-центр MOUNT

20 августа 2025, 16:21

В основу архитектурной концепции бизнес-центра MOUNT заложен образ утеса

Внешний вид делового центра будет сформирован за счет разновеликих этажей.

Читать больше
Пятый квартал «Острова» введён в эксплуатацию

20 августа 2025, 12:18

Пятый квартал «Острова» введён в эксплуатацию

Застройка представляет собой восемь корпусов высотой от 17 до 22 этажей.

Читать больше
ЖК G3 Театральный

19 августа 2025, 14:13

В ЖК G3 Театральный запущены новые акционные программы для покупателей

Девелопер предлагает несколько вариантов ипотечных программ, рассрочек и бонусов.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 1 квартал 2025

ЖК Новая Звезда КРОСТ

Застройщик: Концерн КРОСТ

от 240 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2022

ЖК Катуар

Застройщик: Ферро-Строй

от 107 100 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2025

Поклонная No. 7

Застройщик: СПЕЦСТРОЙ-1

от 465 453 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2026

ЖК Riga Hills (Рига Хиллс)

Застройщик: СЗ ЖК ЯРКИЙ. РИГА

от 165 350 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК Shagal (Шагал)

Застройщик: Группа Эталон

от 289 815 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2028

ЖК RAKURS (Ракурс)

Застройщик: Dar

от 352 500 за м2

Все объекты
Статьи
Ленинградский вокзал — старейший в столице

20 августа 2025, 16:24

Достопримечательности Москвы: Ленинградский вокзал — старейший в столице

Здание в Москве являлось стилистической парой вокзала в Санкт-Петербурге.

Читать больше
Ярославский вокзал — шедевр модерна

18 августа 2025, 18:24

Гуляя по Москве: Ярославский вокзал — шедевр модерна

Ярославский вокзал — один из главных транспортных узлов на карте.

Читать больше
«четвертый» вокзал на «Площади трёх вокзалов»

18 августа 2025, 18:20

Достопримечательности Москвы: «четвертый» вокзал на «Площади трёх вокзалов»

Павильон был построен в 1896 году по проекту Генриха Войневича.

Читать больше
один из самых красивых и больших вокзалов

15 августа 2025, 18:03

Казанский вокзал - один из самых красивых и больших в столице

Строительство современного здания вокзала началось в 1913 году.

Читать больше
архитектурный эксперимент

13 августа 2025, 22:23

Дом Наркомфина - архитектурный эксперимент

Архитектор Моисей Гинзбург определял его как «опытный дом переходного типа».

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.