от 99 608 за м2
«Донстрой» запустил новогоднюю рекламную кампанию праздничных скидок.
Девелопер представил единую креативную концепцию «Драйвовые скидки» для проектов «Остров» на западе Москвы, «Событие» на Мосфильмовской, «Татарская 35» в Замоскворечье, «Символ» в Лефортово, а также клубных домов «Река» в Раменках и «Дом XXII» в Хамовниках. В ноябре и декабре 2025 года «Донстрой» предоставляет скидки до 15% на квартиры в готовых и строящихся домах, в том числе и на лоты с отделкой. В программе участвуют более 300 лотов бизнес-, премиум- и люкс-класса общей площадью свыше 34,1 тыс. кв. м.
Сюжет креативной концепции построен на сочетании несочетаемого: герои народных сказок — Дед Мороз, Соловей-Разбойник, Баба Яга, Кощей Бессмертный и другие — объединились в рок-группу и исполняют зажигательный концерт в честь праздника скидок от «Донстрой».
«Цель кампании — ярко, легко и позитивно анонсировать новогодние скидки, напомнить аудитории, что покупка квартиры — это всегда праздник, а особенно в канун Нового Года. Каждый год мы объединяем новогоднюю рекламу разных жилых комплексов в общую креативную рамку и позволяем себе немного повеселиться. Например, год назад героями новогодней рекламы стали домашние праздничные рецепты — оливье, селедка под шубой, бутерброды с икрой и шпротами. А в этом — драйвовые музыканты в знакомых с детства сказочных образах. В основе креативной идеи — тренд на возрождение «русскости», к которому мы добавили современный контекст и долю иронии», — отметила руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций Вера Лобанова.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.