Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Жилые комплексы Москвы с «персональным» метро


Жилые комплексы Москвы с «персональным» метро


Открытие новых веток и станций метро уже задолго до этого события сказываются на востребованности жилых комплексов, расположенных поблизости. Не стали исключением и последние изменения на схеме московского метро.

Московское метро стало ближе для миллиона человек – жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Пассажиры теперь могут экономить на дороге до 20 минут в день. Некрасовская линия стала дублером для разгрузки юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской ветки. Но для застройщиков важно другое: ряд крупных столичных проектов обзавелись «собственными» станциями метро. 

Жилые комплексы Москвы у новых станций метро  

«Окская»: 

- ЖК «Баланс» от компании «Главстрой Девелопмент»,  

ЖК «Михайловский Парк» от ГК ПИК,  

ЖК «Михайлова, 31» от компании INGRAD 

-ЖК «Счастье на Волгоградке» от застройщика «Эталон» 

«Стахановская»: 

 - ЖК «Квартал 21/19» от застройщика ВекторСтройФинанс. 

«Нижегородская»:  

ЖК Sreda от Группы ПСН. 

По данным, которые предоставил нам Сергей Ковров, руководитель отдела консалтинга и аналитики «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средняя цена одного квадратного метра в районах станций метро «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная» в новостройках составляет 180-200 тыс. рублей в зависимости от класса объекта, сроков сдачи и др. факторов, влияющих на цену. Исключением является ЖК «Михайловский Парк», в котором средняя цена за кв. м. равна 174 тыс. руб. Средний бюджет квартир варьируется от 5 до 21 млн. рублей.  

жилые комплексы Москвы возле метро

Представленные жилые комплексы Москвы теперь находятся в 500 м – 1 км от «собственных» станций. По мнению экспертов, локации рядом с открывшимися станциями являются востребованными, но ждать серьезного скачка цен сразу после открытия метро в новых районах не стоит, а в первые месяцы возможна даже небольшая коррекция стоимости за счет увеличения предложения на вторичном рынке. 

«Рост цен в близлежащих районах в связи с открытием новых станций будет плавным и идти вслед за повышением спроса, – считает Евгений Поташников, первый заместитель генерального директора AFI Development, – а рост спроса на новостройки неизбежен, в том числе и из-за ожидаемых изменений цен на вторичном рынке».  

Для района Лефортово наибольшее значение будет иметь открытие одноименной станции метро, которая будет перевозить до 13,5 тыс. человек/час. Ранее жителям приходилось добираться до метро «Авиамоторная» или «Электрозаводская» наземным транспортом. Кроме того, для жителей других районов метро улучшит доступность, например, Лефортовского парка. Таким образом, преимущества нового транспортного узла ощутят не только жители района, но и москвичи в целом. 

жилые комплексы Москвы возле метро

Однако по мнению Надежды Коркка, управляющего директора компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE), открытие станций второго участка Некрасовской линии от «Косино» до «Лефортово» в разной степени отразилось на транспортной доступности ближайших новостроек. Так, «Авиамоторная», по сути, дублирует существующую станцию Калининской линии, поэтому ее запуск не оказал существенного влияния на характеристики жилых комплексов («Лефортово парк», «Символ», «Геометрия»). Станция «Юго-Восточная» также не повлияла на расстановку сил на первичном рынке: в пешей доступности от нее нет ни актуальных, ни перспективных проектов. 

В целом, девелоперы проектов с улучшившейся транспортной доступностью заблаговременно учли этот фактор и заложили его в стоимость квартир, поэтому запуск новых станций не должен сопровождаться резким ценовым скачком. Кроме того, перспективное открытие метро с самого начала реализации являлось одним из основных стимулов для успешных продаж. 

 

Подготовил Виталий Простаков 

 

 

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий