Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Рост сделок на фоне снижения предложения


Рост сделок на фоне снижения предложения


На первичном рынке бизнес-класса наблюдаются те же тенденции, что и в массовом сегменте: цены растут, объем предложения и спрос сокращаются. Но есть и свои нюансы. Ситуацию этом сегменте прояснили наши эксперты.

«Дело в том, что комфорт- и бизнес-класс одинаково реагируют на рыночную конъюнктуру, – говорит Надежда Коркка, генеральный директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE).Стоимость квадратного метра поднимается по мере увеличения доли предложения, реализующегося по эскроу-счетам. Кроме того, в отдельных проектах с высокой импортной составляющей потенциал к росту цен больше, чем в массовом сегменте. Снижение покупательской активности и предложения также происходит в русле общей тенденции».

В структуре спроса по типологии квартир за 2019 год эксперт «Метриум» отмечает более равномерное распределение сделок между «однушками» (36%), «двушками» (33%) и «трешками» (23%). По итогам первых месяцев 2020 года основной спрос аккумулирован в ЖК «Метрополия» (почти 200 ДДУ), который практически с двойным отрывом опережает ближайшего конкурента – ЖК «Зиларт» (свыше 100 ДДУ).

«Согласно статистике продаж жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк», который строит наша компания – Lexion Development в Новой Москве, спрос на квартиры увеличился почти в 2,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, – делится своими наблюдениями Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

По его мнению, во-первых, это связано с высокой стадией строительной готовности проекта – уже летом девелопер планирует сдать первый корпус в эксплуатацию и до конца 2020-го согласно ДДУ передать ключи жителям. Во-вторых, он вывел в продажу еще два корпуса, тем самым увеличив предложение, а в-третьих, высокий спрос характеризуется общей ситуацией на рынке.

В условиях нестабильной экономической ситуации в стране и ростом курсов валют, инвесторы стараются вложить свободные денежные средства в недвижимость, чтобы сохранить и приумножить капитал. Те клиенты, которые откладывали покупку недвижимости на более поздний срок, приняли решение намного быстрее. Это связано как с ростом ипотечных ставок, так и повышением цен на рынке жилья.

Между тем на рынок бизнес-класса в первом квартале вышел всего один новый проект, из-за чего падение общего объема предложения оказалось более глубоким. Всего же на коней марта экспонируется порядка 770 тыс. кв. м (9,6 тыс. квартир), что почти на 11% ниже, чем в начале года. «Из-за схожих причин в сегменте также наблюдается рост среднего ценового уровня до 265 тыс. руб./ кв. м (+6%)», – отмечает Анна Соколова, директор по маркетингу ГК «Инград».

Самыми привлекательными округами стали ЗАО (27% сделок), ЮАО (22% сделок) и СЗАО (22% сделок). Слагаемыми успеха в сегменте, наряду с привлекательной ценой и широким выбором, также стали уникальность проекта и его удачная локация по отношению к основным транспортным артериям. Здесь в топ-5, по версии ГК «Инград», вошел проект RiverSky, главной отличительной особенностью которого является уникальная спортивная инфраструктура, об остальных проектах в компании распространяться не стали.

 

Подготовил Виталий Простаков

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий