adult-1853172_1280.jpg

Реклама новостройки: уличная история

Виктор Прокопенко, директор Департамента недвижимости SezarGroup

Наружная реклама — один из самых эффективных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Конечно, при условии правильной настройки этого канала и его интеграции с другими элементами рекламной кампании. Термин «правильная настройка» при этом довольно объемный. За ним стоит выявление маршрутов движения потенциальной целевой аудитории, расчет оптимального охвата, проработка контента, который позволит целевому покупателю оперативно идентифицировать проект на соответствие базовым ценностям и запустить цепочку последующих конверсий: поиск в интернет, посещение сайта, звонок, визит на объект и т.д. Универсального правила эффективности рекламы или решения, которое сработает на 100%, не существует, — каждая кампания должна четко отражать специфику конкретного проекта и работать на свою аудиторию. На уровне базовых правил в наружной рекламной кампании следует соблюдать принцип событийности, регулярного обновления информационных посылов, таким образом, чтобы целевой покупатель при движении по стандартному маршруту логично и легко «складывал» новости в единую картину «жизни проекта».

Выбор инструментов всегда обусловлен спецификой проекта: классом, локацией, реализуемым объемом и др. В проектах класса комфорт+ и выше использование в качестве рекламных носителей общественного транспорта и массовое распространение посс-материалов, на наш взгляд, бессмысленны. Эти инструменты работают на охват и имеют краткосрочный эффект, т.е. целесообразны, когда необходимо оперативно донести максимально широкой аудитории сильное информационное сообщение, например, о появлении в локации нового проекта. Дополнительные «уличные» инструменты можно и нужно использовать опционально, реагируя на изменения внешнего информационного фона. Например, с открытием новой станции метро «Рассказовка» мы установили щиты на новом пешеходном маршруте, но при этом хорошо понимаем, что они будут работать только на волне хайпа, пока открытие метро остается важным для района событием.

 

Кирилл Игнахин, генеральный директор LevelGroup

Наружная реклама сегодня не так часто используется, как размещение в сети, но у нее есть свои плюсы. Покупатель приходит в интернет, как правило, с конкретной целью – поиск информации. Если потенциальный покупатель ищет сведения о жилье, то находится в определенном состоянии: он насторожен и критичен к любым сообщениям, тем более рекламным. В такой ситуации воздействовать на его подсознание с помощью рекламы тяжело. Наружная реклама встречается человеку совершенно при других обстоятельствах: он прогуливается или едет на работу. В какой-то степени, он «разоружен» в интеллектуальном или эмоциональном отношении, так как его внимание наверняка занято чем-то другим, не связанным с вопросом о жилье. В такой ситуации можно воздействовать на подсознание, к примеру, используя уместный юмор или необычный образ (скажем, литературных или исторических персонажей, животных и т.п.).

В то же время мы убеждены в том, что реклама всегда должна быть информативной. Сообщение должно содержать конкретные сведения о выгоде, которую клиент может получить, если выберет наш проект. К примеру, в нашем ЖК «Level Амурская» максимальный размер скидки в натуральном выражении составляет 1,7 млн руб., поэтому во всей наружной рекламе мы отражаем это семизначное число – оно привлекает внимание и сразу дает клиенту понять, что он может сэкономить внушительные деньги. Другой пример – в рекламе мы упоминаем высокие темпы строительства (пять этажей в месяц). Если написать в сообщении «высокие темпы строительства» – это ровным счетом ничего не скажет человеку, который не разбирается в строительстве. Другое дело – фраза «Строим пять этажей в месяц» – создает понятный образ, и дает представление о скорости строительства.

 

 

Роман Сычёв, генеральный директор Tekta Group

Эффективность рекламы зависит от многих обстоятельств, и для наружной рекламы главный критерий – место размещения. Скажем, если на билборде имеется навигация, а сам щит расположен возле объекта, то это хороший метод напомнить и пригласить потенциального покупателя посетить стройку.

Наружная реклама в Москве претерпела существенные изменения – ее присутствие в разы уменьшилось, и она стала более стандартизированной. Такая реклама эффективна, если плотность размещения (то есть количество щитов на площадь территории) высока. При этом сам контент может быть любым, но главное – кратким и понятным.

На рекламном рынке идут изменения. И целевая аудитория, и рекламодатели уходят в Интернет, который становится самой эффективной площадкой для размещения рекламной информации о проекте. Тем не менее, мы используем и наружную рекламу. Подходим к ней очень взвешенно, выбирая каждый щит, поскольку по-прежнему этот вид рекламы является одним из самых дорогих.

 

Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE

Наружной рекламы недвижимости сегодня очень много, что, конечно, в некоторой степени снижает эффективность этого инструмента. Не случайно в последние годы «наружка» стала очень разнообразной и оригинальной. Все реже используются фотографии или нарисованные изображения жилых комплексов. Чаще - условные образы, связанные с жильем. В наружной рекламе можно встретить сцены из семейной жизни в силу того, что люди среднего возраста с детьми – основной покупатель новостроек. Как правило, внимание покупателя фокусируется не на самом жилом комплексе, а его конкретных преимуществах, скажем, видовых характеристиках (изображаются красивые виды из окна) или наличию необычных элементов благоустройства (набережные и т.п.). В целом реклама – это в известной степени творческий процесс и, конечно, иногда встречаются более и менее удачные результаты работы дизайнеров и рекламщиков.

 

Дорога-связка между МСД и ул. Академика Королёва

14 ноября 2025, 18:50

Дорога-связка между МСД и ул. Академика Королёва будет завершена в 2026 году

Время в пути для жителей районов Останкинский, Марфино и Бутырский сократится на 20 минут.

Читать больше
Три района Москвы будут застроены в рамках КРТ

12 ноября 2025, 19:17

Три района Москвы будут застроены в рамках КРТ

На территории появятся новые жилые дома, торговые центры и офисы.

Читать больше
Россияне смогут оформить ипотеку в МФО

10 ноября 2025, 18:50

Россияне смогут оформить ипотеку в МФО

Это ипотечные кредиты в рамках семейной, дальневосточной, арктической или IT-ипотеки.

Читать больше
жилые комплексы

07 ноября 2025, 19:19

Почти в половине мегаполисов России покупка квартиры оказалась выгоднее аренды

В остальных крупных городах-миллионниках ситуация неопределенная.

Читать больше
подготовка к отопительному сезону

05 ноября 2025, 18:51

Вводятся штрафы за нарушения при подготовке к отопительному сезону

Поправки предусматривают ответственность виновных лиц, если они вовремя не устранят нарушения.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК 1-й Шереметьевский

Застройщик: ДСК-1

от 219 500 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2027

ЖК UNO.Соколиная Гора

Застройщик: ГК «Основа»

от 366 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК М_5

Застройщик: ГК Садовое Кольцо

от 227 730 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК «Одинцовские кварталы»

Застройщик: СЗ Вектор Недвижимости

от 199 463 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2026

ЖК СреДА

Застройщик: Консоль

от 79 700 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2026

Five Towers (Файв Тауэрз)

Застройщик: СЗ 5 Донской

от 462 778 за м2

Все объекты
Новости
краткий словарь застройщиков

14 ноября 2025, 16:10

В краткий словарь застройщиков вошли слова «комфорт», «качество», «локация»

На первом месте находится слово «комфорт», которое присутствует в 70% описаний.

Читать больше
Определены самые популярные площади квартир

14 ноября 2025, 15:51

Определены самые популярные площади квартир в Новой Москве осенью 2025 года

На однокомнатные квартиры при этом приходится 54% выставленных лотов в ТиНАО.

Читать больше
Продажи на элитном рынке недвижимости выросли

14 ноября 2025, 14:44

Продажи на элитном рынке недвижимости Москвы выросли на 31%

Всего за три квартала 2025 года в Москве приобрели 29 лотов элитных форматов.

Читать больше
Люди в разводе не покупают квартиры бизнес-класса

14 ноября 2025, 13:01

Люди в разводе почти не приобретают квартиры бизнес-класса в Москве

Главный покупатель новостроек бизнес-класса в 2025 году – это семейная пара в возрасте 35–44 лет.

Читать больше
Квартиры в Новой Москве

14 ноября 2025, 12:25

Большая часть квартир в Новой Москве уже не подходит для семейной ипотеки

Выходом могут стать комбинированные программы по ипотеке.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.