adult-1853172_1280.jpg

Реклама новостройки: уличная история

Виктор Прокопенко, директор Департамента недвижимости SezarGroup

Наружная реклама — один из самых эффективных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Конечно, при условии правильной настройки этого канала и его интеграции с другими элементами рекламной кампании. Термин «правильная настройка» при этом довольно объемный. За ним стоит выявление маршрутов движения потенциальной целевой аудитории, расчет оптимального охвата, проработка контента, который позволит целевому покупателю оперативно идентифицировать проект на соответствие базовым ценностям и запустить цепочку последующих конверсий: поиск в интернет, посещение сайта, звонок, визит на объект и т.д. Универсального правила эффективности рекламы или решения, которое сработает на 100%, не существует, — каждая кампания должна четко отражать специфику конкретного проекта и работать на свою аудиторию. На уровне базовых правил в наружной рекламной кампании следует соблюдать принцип событийности, регулярного обновления информационных посылов, таким образом, чтобы целевой покупатель при движении по стандартному маршруту логично и легко «складывал» новости в единую картину «жизни проекта».

Выбор инструментов всегда обусловлен спецификой проекта: классом, локацией, реализуемым объемом и др. В проектах класса комфорт+ и выше использование в качестве рекламных носителей общественного транспорта и массовое распространение посс-материалов, на наш взгляд, бессмысленны. Эти инструменты работают на охват и имеют краткосрочный эффект, т.е. целесообразны, когда необходимо оперативно донести максимально широкой аудитории сильное информационное сообщение, например, о появлении в локации нового проекта. Дополнительные «уличные» инструменты можно и нужно использовать опционально, реагируя на изменения внешнего информационного фона. Например, с открытием новой станции метро «Рассказовка» мы установили щиты на новом пешеходном маршруте, но при этом хорошо понимаем, что они будут работать только на волне хайпа, пока открытие метро остается важным для района событием.

 

Кирилл Игнахин, генеральный директор LevelGroup

Наружная реклама сегодня не так часто используется, как размещение в сети, но у нее есть свои плюсы. Покупатель приходит в интернет, как правило, с конкретной целью – поиск информации. Если потенциальный покупатель ищет сведения о жилье, то находится в определенном состоянии: он насторожен и критичен к любым сообщениям, тем более рекламным. В такой ситуации воздействовать на его подсознание с помощью рекламы тяжело. Наружная реклама встречается человеку совершенно при других обстоятельствах: он прогуливается или едет на работу. В какой-то степени, он «разоружен» в интеллектуальном или эмоциональном отношении, так как его внимание наверняка занято чем-то другим, не связанным с вопросом о жилье. В такой ситуации можно воздействовать на подсознание, к примеру, используя уместный юмор или необычный образ (скажем, литературных или исторических персонажей, животных и т.п.).

В то же время мы убеждены в том, что реклама всегда должна быть информативной. Сообщение должно содержать конкретные сведения о выгоде, которую клиент может получить, если выберет наш проект. К примеру, в нашем ЖК «Level Амурская» максимальный размер скидки в натуральном выражении составляет 1,7 млн руб., поэтому во всей наружной рекламе мы отражаем это семизначное число – оно привлекает внимание и сразу дает клиенту понять, что он может сэкономить внушительные деньги. Другой пример – в рекламе мы упоминаем высокие темпы строительства (пять этажей в месяц). Если написать в сообщении «высокие темпы строительства» – это ровным счетом ничего не скажет человеку, который не разбирается в строительстве. Другое дело – фраза «Строим пять этажей в месяц» – создает понятный образ, и дает представление о скорости строительства.

 

 

Роман Сычёв, генеральный директор Tekta Group

Эффективность рекламы зависит от многих обстоятельств, и для наружной рекламы главный критерий – место размещения. Скажем, если на билборде имеется навигация, а сам щит расположен возле объекта, то это хороший метод напомнить и пригласить потенциального покупателя посетить стройку.

Наружная реклама в Москве претерпела существенные изменения – ее присутствие в разы уменьшилось, и она стала более стандартизированной. Такая реклама эффективна, если плотность размещения (то есть количество щитов на площадь территории) высока. При этом сам контент может быть любым, но главное – кратким и понятным.

На рекламном рынке идут изменения. И целевая аудитория, и рекламодатели уходят в Интернет, который становится самой эффективной площадкой для размещения рекламной информации о проекте. Тем не менее, мы используем и наружную рекламу. Подходим к ней очень взвешенно, выбирая каждый щит, поскольку по-прежнему этот вид рекламы является одним из самых дорогих.

 

Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE

Наружной рекламы недвижимости сегодня очень много, что, конечно, в некоторой степени снижает эффективность этого инструмента. Не случайно в последние годы «наружка» стала очень разнообразной и оригинальной. Все реже используются фотографии или нарисованные изображения жилых комплексов. Чаще - условные образы, связанные с жильем. В наружной рекламе можно встретить сцены из семейной жизни в силу того, что люди среднего возраста с детьми – основной покупатель новостроек. Как правило, внимание покупателя фокусируется не на самом жилом комплексе, а его конкретных преимуществах, скажем, видовых характеристиках (изображаются красивые виды из окна) или наличию необычных элементов благоустройства (набережные и т.п.). В целом реклама – это в известной степени творческий процесс и, конечно, иногда встречаются более и менее удачные результаты работы дизайнеров и рекламщиков.

 

метро «Достоевская» Кольцевой линии готова на 35%

24 ноября 2025, 18:52

К концу ноября 2025 года станция метро «Достоевская» готова на 35%

Она будет находиться между «Новослободской» и «Проспектом Мира».

Читать больше
Возврат денег за страховку после выплаты ипотеки

21 ноября 2025, 16:32

Можно ли вернуть деньги за страховку после досрочной выплаты ипотеки

Сумма будет считаться по периоду, который остался до окончания действия договора.

Читать больше
уровень ставок по ипотеке

19 ноября 2025, 19:19

Какой уровень ставок по ипотеке, по мнению россиян, - приемлемый?

Большинство россиян считают приемлемыми ставки по ипотеке от 12% годовых и ниже.

Читать больше
Как организовать безопасную сделку при покупке

17 ноября 2025, 17:38

Как организовать безопасную сделку при покупке недвижимости?

Важно при сделках с недвижимостью пользоваться услугами профессионального риелтора.

Читать больше
Дорога-связка между МСД и ул. Академика Королёва

14 ноября 2025, 18:50

Дорога-связка между МСД и ул. Академика Королёва будет завершена в 2026 году

Время в пути для жителей районов Останкинский, Марфино и Бутырский сократится на 20 минут.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2027

Бизнес-центр STONE Дмитровская (Стоун)

Застройщик: STONE

Цена по запросу

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК Миловидное

Застройщик: Ingrad

от 202 007 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2026

N`ICE TOWER (Найс Тауэр)

Застройщик: КОЛДИ

от 280 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

Апарт-комплекс INSIDER (Инсайдер)

Застройщик: РКС Девелопмент

от 406 600 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2028

БЦ Родина Парк

Застройщик: Группа Родина

от 466 900 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2027

ЖК Обручева 30

Застройщик: ЛСР. Недвижимость Москва

от 345 830 за м2

Все объекты
Новости
Sminex создает архитектурное бюро

25 ноября 2025, 17:31

Sminex первым среди элитных девелоперов создает архитектурное бюро

Девелопер выстраивает полный цикл создания домов.

Читать больше
В Москве пройдет конференция о digital-маркетинге

25 ноября 2025, 17:01

В Москве состоится бизнес-конференция о digital-маркетинге в медицине

Участников ждут практические кейсы, работа с репутацией и отзывами, networking.

Читать больше
Завершена передача квартир в 3-м «Событии»

25 ноября 2025, 15:48

Завершена передача квартир в третьем квартале «События»

Новосёлов ожидают 774 квартиры и подземный паркинг на 492 машино-места.

Читать больше
В Новой Москве появятся общественные пространства

25 ноября 2025, 15:11

В Новой Москве появятся пространства, меняющие городскую среду

В мастерских жители смогут учиться новому, делиться опытом и знакомиться с людьми.

Читать больше
В “Никольском квартале Отрада” сданы три корпуса

25 ноября 2025, 13:20

В “Никольском квартале Отрада” сданы первые три корпуса

Представлены студии, однокомнатные, двухкомнатные и трёхкомнатные квартиры без отделки.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.