от 175 861 за м2
Эластичность спроса – это первопричина реализации маркетинговых инструментов в части ценообразования. Данный показатель зависит от системы показателей, в том числе социальных и экономических, поэтому независимо от формата финансирования потребность потребителей во всевозможных акциях девелоперов сохранится, считают эксперты компании «КОЛДИ».
«Скидки как маркетинговый инструмент не исчезнут никогда. Это один из самых значимых инструментов стимуляции продаж. И дело не в ситуации на рынке, а в психологии. Скидка дает приятное ощущение совершения выгодного приобретения, – говорит Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон». – Несмотря на то, что Группа «Эталон» ориентирована, в первую очередь, на создание конкурентоспособного продукта, мы также используем скидки в качестве маркетингового инструмента».
По словам эксперта, в компании существует сложная система скидок, требующая, порой, отдельного «калькулятора» для менеджера, который должен учесть все возможности и ограничения, чтобы сделать каждому клиенту максимально привлекательное предложение.
«Влияние на покупательский спрос и принятие окончательного решения о приобретении жилья, оказывают не только качественные характеристики жилого дома, грамотные планировочные решения, транспортная доступность и т.д., но и всевозможные спецпредложения от застройщика», – отмечает Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Между тем, не все сегменты рынка этому подвержены. Чаще всего выбор в пользу определенного проекта в связи с заманчивым предложением застройщика сделают покупатели недвижимости массового сегмента и в некоторых случаях бизнес-класса. Однако Алексей Лухтан уверен, что скидки после 1 июля 2019 года никуда не денутся. Не стоит забывать, что в связи с высокой конкуренцией, рынок уже давно принадлежит покупателю, и акции, спецпредложения, бонусы, подарки – становятся неотъемлемой частью маркетинговой кампании каждого девелопера.
«Представить проект без скидок возможно лишь в том случае, – говорит Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости», – когда все квартиры в нем будут обладать равной ликвидностью и ни одна не будет нуждаться в стимуляции спроса».
Впрочем, это невозможно по определению: одни квартиры будут выходить окнами во двор, другие – на улицу, одни будут дешевле, другие дороже и так далее. Всегда существует продукт, который не нуждается в привлекательных условиях покупки и тот, который нужно как-то выделить, обратить на него внимание аудитории.
Виталий Простаков
06 декабря 2019, 13:21
Дорогая моя Москва: тенденции на рынке класса «бизнес» и «элит»Уходящий год обозначил на рынке недвижимости ряд закономерных тенденций. Особенно заметно они проявились в дорогом сегменте. Наши эксперты раскрывают их суть и причины появления.
Читать больше05 декабря 2019, 12:59
Рынок московского региона остается предсказуемымУходящий год в целом был для отрасли достаточно спокойным и предсказуемым. Главным событием стало введение новых правил ведения бизнеса. Впрочем, имеются и другие «мелочи», заметно повлиявшие на рынок недвижимости московского региона.
Читать больше04 декабря 2019, 11:50
Транспортная доступность и цена жилых проектов Новой МосквыО том, как изменилась транспортная доступность Новой Москвы за последний год, какие новостройки получили в связи с этим дополнительный бонус рассказывают наши эксперты привлекательности?
Читать больше02 декабря 2019, 12:05
И дешево, и богато. Где в столице можно купить достойное жильеНедорогие столичные квартиры по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Какие и где конкретно знают наши эксперты. Но для тех, кто рассчитывает на более высокий сегмент тоже есть относительно недорогие варианты.
Читать больше27 ноября 2019, 11:45
Мал золотник, но дорогО рынке малоэтажного жилья Москвы нашему порталу рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
Читать больше31 января 2023, 17:15
Более 9 тысяч людей получили недвижимость от застройщика ДонстройВ 2022 году собственники получили свои квартиры в столице
Читать больше30 января 2023, 17:04
Новый дом по программе переселения рядом с метро "Водный стадион"Введено здание по адресу ул. Пулковская, вл. 3 в районе Головинский
Читать больше27 января 2023, 17:32
Новый дом стал частью ЖК "Полярная 25"В здании 384 жилых помещения
Читать больше26 января 2023, 17:31
Не отставая от графика. Донстрой ведёт работы над ЖК "Событие"Монолитные работы во 2 квартале завершены
Читать больше25 января 2023, 18:15
За прошлый год Донстроем было реализовано свыше 7,5 тыс. кв. метров коммерческой недвижимостиНаиболее популярным у покупателей и арендаторов стал ЖК "Событие"
Читать большеЭто Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.
Оставьте номер телефона и наши
специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время
Для консультации, звоните
+7 (495) 488-50-46В ближайшее время с вами свяжутся
наши специалисты. Ожидайте!
Для консультации, звоните
+7 (495) 488-50-46Оставьте номер телефона и наши
специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время
Для консультации, звоните
+7 (495) 488-50-46В ближайшее время с вами свяжутся
наши специалисты. Ожидайте!
Для консультации, звоните
+7 (495) 488-50-46