Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Привлекательные цены в новостройках не исчезнут никогда

Эластичность спроса – это первопричина реализации маркетинговых инструментов в части ценообразования. Данный показатель зависит от системы показателей, в том числе социальных и экономических, поэтому независимо от формата финансирования потребность потребителей во всевозможных акциях девелоперов сохранится, считают эксперты компании «КОЛДИ».

 «Скидки как маркетинговый инструмент не исчезнут никогда. Это один из самых значимых инструментов стимуляции продаж. И дело не в ситуации на рынке, а в психологии. Скидка дает приятное ощущение совершения выгодного приобретения, – говорит Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон». – Несмотря на то, что Группа «Эталон» ориентирована, в первую очередь, на создание конкурентоспособного продукта, мы также используем скидки в качестве маркетингового инструмента».

По словам эксперта, в компании существует сложная система скидок, требующая, порой, отдельного «калькулятора» для менеджера, который должен учесть все возможности и ограничения, чтобы сделать каждому клиенту максимально привлекательное предложение.

«Влияние на покупательский спрос и принятие окончательного решения о приобретении жилья, оказывают не только качественные характеристики жилого дома, грамотные планировочные решения, транспортная доступность и т.д., но и всевозможные спецпредложения от застройщика», – отмечает  Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

 Между тем,  не все сегменты рынка этому подвержены. Чаще всего выбор в пользу определенного проекта в связи с заманчивым предложением застройщика сделают покупатели недвижимости массового сегмента и в некоторых случаях бизнес-класса. Однако Алексей Лухтан уверен, что скидки после 1 июля 2019 года никуда не денутся. Не стоит забывать, что в связи с высокой конкуренцией, рынок уже давно принадлежит покупателю, и акции, спецпредложения, бонусы, подарки – становятся неотъемлемой частью маркетинговой кампании каждого девелопера.

«Представить проект без скидок возможно лишь в том случае, – говорит Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости», – когда все квартиры в нем будут обладать равной ликвидностью и ни одна не будет нуждаться в стимуляции спроса».

Впрочем, это невозможно по определению: одни квартиры будут выходить окнами во двор, другие – на улицу, одни будут дешевле, другие дороже и так далее. Всегда существует продукт, который не нуждается в привлекательных условиях покупки и тот, который нужно как-то выделить, обратить на него внимание аудитории.

 

Виталий Простаков

 

06 декабря 2019, 13:21

Дорогая моя Москва: тенденции на рынке класса «бизнес» и «элит»

Уходящий год обозначил на рынке недвижимости ряд закономерных тенденций. Особенно заметно они проявились в дорогом сегменте. Наши эксперты раскрывают их суть и причины появления.

Читать больше

05 декабря 2019, 12:59

Рынок московского региона остается предсказуемым

Уходящий год в целом был для отрасли достаточно спокойным и предсказуемым. Главным событием стало введение новых правил ведения бизнеса. Впрочем, имеются и другие «мелочи», заметно повлиявшие на рынок недвижимости московского региона.

Читать больше

04 декабря 2019, 11:50

Транспортная доступность и цена жилых проектов Новой Москвы

О том, как изменилась транспортная доступность Новой Москвы за последний год, какие новостройки получили в связи с этим дополнительный бонус рассказывают наши эксперты привлекательности?

Читать больше

02 декабря 2019, 12:05

И дешево, и богато. Где в столице можно купить достойное жилье

Недорогие столичные квартиры по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Какие и где конкретно знают наши эксперты. Но для тех, кто рассчитывает на более высокий сегмент тоже есть относительно недорогие варианты.

Читать больше

27 ноября 2019, 11:45

Мал золотник, но дорог

О рынке малоэтажного жилья Москвы нашему порталу рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Дзен-кварталы

Застройщик: А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ

от 175 861 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Павлова 40»

Застройщик: ПИК

от 207 700 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

Красноказарменная 15

Застройщик: ПИК

от 285 600 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Вереск»

Застройщик: ГК МИЦ

от 310 713 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

Plaza Botanica

Застройщик: ГК Пионер

от 258 809 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Зайцево»

Застройщик: СитиСтрой-Проект

от 70 000 за м2

Все объекты

Новости

31 января 2023, 17:15

Более 9 тысяч людей получили недвижимость от застройщика Донстрой

В 2022 году собственники получили свои квартиры в столице

Читать больше

30 января 2023, 17:04

Новый дом по программе переселения рядом с метро "Водный стадион"

Введено здание по адресу ул. Пулковская, вл. 3 в районе Головинский

Читать больше

27 января 2023, 17:32

Новый дом стал частью ЖК "Полярная 25"

В здании 384 жилых помещения

Читать больше

26 января 2023, 17:31

Не отставая от графика. Донстрой ведёт работы над ЖК "Событие"

Монолитные работы во 2 квартале завершены

Читать больше

25 января 2023, 18:15

За прошлый год Донстроем было реализовано свыше 7,5 тыс. кв. метров коммерческой недвижимости

Наиболее популярным у покупателей и арендаторов стал ЖК "Событие"

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.