от 136 600 за м2
Эластичность спроса – это первопричина реализации маркетинговых инструментов в части ценообразования. Данный показатель зависит от системы показателей, в том числе социальных и экономических, поэтому независимо от формата финансирования потребность потребителей во всевозможных акциях девелоперов сохранится, считают эксперты компании «КОЛДИ».
«Скидки как маркетинговый инструмент не исчезнут никогда. Это один из самых значимых инструментов стимуляции продаж. И дело не в ситуации на рынке, а в психологии. Скидка дает приятное ощущение совершения выгодного приобретения, – говорит Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон». – Несмотря на то, что Группа «Эталон» ориентирована, в первую очередь, на создание конкурентоспособного продукта, мы также используем скидки в качестве маркетингового инструмента».
По словам эксперта, в компании существует сложная система скидок, требующая, порой, отдельного «калькулятора» для менеджера, который должен учесть все возможности и ограничения, чтобы сделать каждому клиенту максимально привлекательное предложение.
«Влияние на покупательский спрос и принятие окончательного решения о приобретении жилья, оказывают не только качественные характеристики жилого дома, грамотные планировочные решения, транспортная доступность и т.д., но и всевозможные спецпредложения от застройщика», – отмечает Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Между тем, не все сегменты рынка этому подвержены. Чаще всего выбор в пользу определенного проекта в связи с заманчивым предложением застройщика сделают покупатели недвижимости массового сегмента и в некоторых случаях бизнес-класса. Однако Алексей Лухтан уверен, что скидки после 1 июля 2019 года никуда не денутся. Не стоит забывать, что в связи с высокой конкуренцией, рынок уже давно принадлежит покупателю, и акции, спецпредложения, бонусы, подарки – становятся неотъемлемой частью маркетинговой кампании каждого девелопера.
«Представить проект без скидок возможно лишь в том случае, – говорит Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости», – когда все квартиры в нем будут обладать равной ликвидностью и ни одна не будет нуждаться в стимуляции спроса».
Впрочем, это невозможно по определению: одни квартиры будут выходить окнами во двор, другие – на улицу, одни будут дешевле, другие дороже и так далее. Всегда существует продукт, который не нуждается в привлекательных условиях покупки и тот, который нужно как-то выделить, обратить на него внимание аудитории.
Виталий Простаков
06 декабря 2019, 13:21
Дорогая моя Москва: тенденции на рынке класса «бизнес» и «элит»Уходящий год обозначил на рынке недвижимости ряд закономерных тенденций. Особенно заметно они проявились в дорогом сегменте. Наши эксперты раскрывают их суть и причины появления.
Читать больше05 декабря 2019, 12:59
Рынок московского региона остается предсказуемымУходящий год в целом был для отрасли достаточно спокойным и предсказуемым. Главным событием стало введение новых правил ведения бизнеса. Впрочем, имеются и другие «мелочи», заметно повлиявшие на рынок недвижимости московского региона.
Читать больше04 декабря 2019, 11:50
Транспортная доступность и цена жилых проектов Новой МосквыО том, как изменилась транспортная доступность Новой Москвы за последний год, какие новостройки получили в связи с этим дополнительный бонус рассказывают наши эксперты привлекательности?
Читать больше02 декабря 2019, 12:05
И дешево, и богато. Где в столице можно купить достойное жильеНедорогие столичные квартиры по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Какие и где конкретно знают наши эксперты. Но для тех, кто рассчитывает на более высокий сегмент тоже есть относительно недорогие варианты.
Читать больше27 ноября 2019, 11:45
Мал золотник, но дорогО рынке малоэтажного жилья Москвы нашему порталу рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
Читать больше17 марта 2023, 17:30
Донстрой передал клиентам 79% квартир в 15-м корпусе проекта «Символ»Донстрой вручил комплекты ключей собственникам 491 из 622 квартир (79%) в 15-м корпусе проекта «Символ» в районе Лефортово.
Читать больше17 марта 2023, 13:56
Донстрой выполнил 84% монолитных работ в квартале «События»Компания Донстрой ведет строительство жилого комплекса бизнес-класса «Событие» в Раменках в графике, общая строительная готовность третьего квартала — 25%.
Читать больше17 марта 2023, 10:07
В ЖК «Клубный город на реке Primavera» есть лоты с патиоНаибольшее количество апартаментов и вилл с патио представлено в столичном проекте «Клубный город на реке Primavera».
Читать больше16 марта 2023, 17:32
В жилом комплексе City Bay построят школу на 815 местВо втором квартале 2026 года компания MR Group планирует построить и ввести в эксплуатацию городскую школу на северо-западе Москвы.
Читать больше16 марта 2023, 12:50
Донстрой выполнил 84% монолитных работ в третьем квартале «События»Компания Донстрой ведет строительство жилого комплекса бизнес-класса «Событие» в Раменках в графике.
Читать большеЭто Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.
Оставьте номер телефона и наши
специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время
Для консультации, звоните
+7 (495) 147-34-11В ближайшее время с вами свяжутся
наши специалисты. Ожидайте!
Для консультации, звоните
+7 (495) 147-34-11Оставьте номер телефона и наши
специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время
Для консультации, звоните
+7 (495) 147-34-11В ближайшее время с вами свяжутся
наши специалисты. Ожидайте!
Для консультации, звоните
+7 (495) 147-34-11