Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Новостройки бизнес-класса прибавляют в цене


Новостройки бизнес-класса прибавляют в цене


О ситуации на столичном рынке новостроек бизнес-класса к концу I квартала 2020 года рассказывают наши эксперты.

По данным Полины Балашовой, директора по аналитике и ценообразованию «ИНТЕКО», общее предложение на рынке бизнес-класса старой Москвы составляет сегодня около 1,3 млн кв. м. Жилая площадь новых корпусов составила около 215 тыс. кв. м.  

Спрос в категории «бизнес» сократился, утверждает эксперт, – в первом квартале его значение достигло 129 тыс. кв. м, что ниже почти на 32% в сравнении с первыми тремя месяцами 2019 года.  Как сообщает Сергей Ковров, руководитель отдела консалтинга и аналитики «НДВ-Супермаркет Недвижимости», сократилось и предложение – примерно на 6,8%. 

Наиболее востребованными стали двухкомнатные лоты (34%). Далее следуют: трехкомнатные (28%), однокомнатные (23%), четырехкомнатные и более (12%), студии (3%).  К самым востребованным локациям в данной ценовой категории эксперт «ИНТЕКО» относит районы Раменки (где компания строит один из наиболее популярных проектов бизнес-класса – West Garden), Хорошево-Мневники, Даниловский, Можайский, Хорошевский. 

Средневзвешенная цена покупки квадратного метра по итогам первого квартала 2020 г. составила 246 тыс. руб., что на 5% больше аналогичного показателя 2019 г. Доля реализованного предложения посредством ипотечного кредита составила 47%, отмечает Полина Балашова. 

Если сравнивать стоимость «квадрата» в категории «бизнес» с категорией «комфорт», то, по мнению Сергея Коврова, рост составляет − на 2,1%. Продажи первом квартале шли в 16 корпусах, всего же на рынок вышло шесть новых проектов – ЖК «Монодом Фэмили», ЖК «Мейн Стрит», ЖК «Мята», ЖК «Ривер Скай», ЖК «Новоданиловская 8», а также ЖК «Диалог», отмечают в НДВ. 

Среди административных округов наибольший рост предложения отмечен в СВАО и ЮЗАО – на 21 и 23% соответственно, а наибольшее сокращение – в ЦАО, ЗАО и САО на 25%, 17% и 18% соответственно.  

По итогам января и февраля по количеству сделок купли-продажи в бизнес-классе лидируют ЗАО и САО – на них приходится половина совокупного спроса в классе бизнес. Ещё по 15% сделок заключено в СЗАО и ЮАО. 

Как и в комфорт-сегменте, по сравнению с началом 2019 года в бизнес классе меньшей популярностью стали пользоваться однокомнатные квартиры, которые также сместились на второе место в общей структуре – до 32%. Доля двухкомнатных квартир выросла на 5 п.п. до 34,2%, что вывело их на первое место. В этом данные девелоперов («ИНТЕКО») и риэлторов (НДВ) совпадают.  

По мнению Сергея Коврова, наиболее востребованными проектами в бизнес-классе у покупателей стали ‒ жилые комплексы Москвы: «Вестердам», «Стеллар Сити», а также ЖК «Баланс» и «Зиларт». 

 

Подготовил Виталий Простаков 

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий