Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Непрофильные партнеры застройщика


Непрофильные партнеры застройщика


С каждым годом требования покупателей жилья к новым проектам возрастают. Это показывают различные исследования. Больше половины потребителей обращают внимание не только локацию, цену и планировочные решения , но и на множество других деталей.

«Сегодня важно создавать градостроительный продукт на основе продуманной концепции. Компании, исповедующие такой подход, могут более системно оценивать запросы потребителей и использовать их предложения в своих проектах. Понимая это, концептуальный продукт применяют все больше девелоперов», – говорит Валерий Кузнецов, коммерческий директор RDI.

Чаще всего жители новых кварталов и микрогородов оказываются в инфраструктурном и информационном вакууме. Чтобы общение соседей не развивались стихийно, некоторые компании изначально закладывают в проекты функцию объединения жителей. «У нас она реализуется через культурные и образовательные инициативы, – рассказывает эксперт. – Это точки развития целого ряда активностей. И объединены они под общим брендом «Культурные центры». При этом девиз в работе по созданию добрососедских отношений – не развлекать, а вовлекать».

Культурные центры – это и канал обратной связи, опорные точки лояльности к проекту. Активности, которые изначально формировались при большом участии застройщика, постепенно переходят к жителям. Они получают возможность реализовывать себя, работать и зарабатывать, занимаясь преподаванием в культурных центрах. Главное, что заставляет Культурные центры жить и развиваться, – это люди. Они наполняют их своими смыслами, идеями и инициативами. Жителям важно дать не только квадратные метры. Любое пространство культуры собирает людей вместе, и они начинают общаться, считает застройщик.

«Культурные центры появились в проектах RDI около пяти лет назад. В нашем понимании это общественное пространство и коворкинг, спортзал и кафе, выставочное помещение и детская комната, площадки для проведения небольших образовательных мероприятий, библиотека. Все, в чем заинтересованы жители, – отмечает Валерий Кузнецов. –  Только один пример. С начала этого года Культурный центр в Ново-Молокове посетили более 6,5 тысяч жителей. Здесь работает более 20 кружков, секций и мастерских.

«Сегодня на рынке недвижимости мы можем наблюдать высокую конкуренцию. И если в сегменте эконом (стандарт) и комфорт класса основным критерием все еще остается цена, то в проектах бизнес-класса, а тем более в элитных и премиальных сегментах, критерии выбора размываются»,  – отмечает Андрей Стреналюк, управляющий партнер Larus Capital. – Зачастую в одной локации разные застройщики возводят проекты одного класса, что обусловлено одной целевой аудиторией. И здесь борьба за клиента уже идет не только в рамках ценовой политики и улучшении потребительских свойств продукта, но и в создании дополнительных уникальных торговых преимуществ.  И как раз здесь основной акцент делается на сопровождение сделки, на постпродажное обслуживание, на развитие покупательских клубов».

Идея «Клуба привилегий» заключается в предоставлении скидок и специальных предложений на товары и услуги от различных непрофильных организаций, в том числе оказывающих услуги в сфере туризма, спорта, образования, досуга и развлечений.

 «Выгода для клиента заключается в возможности экономии средств и времени при благоустройстве нового жилья, а также при планировании досуга и повседневной жизни, – говорит Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости ГК «Инград». – С помощью наших партнеров мы организуем интересные мастер-классы на различные темы, актуальные для наших клиентов, например, как правильно организовать систему хранения в новой квартире. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, если что-то пошло не так, и у них не получилось воспользоваться предложением от партнера. Для этого в личном кабинете есть система обратной связи. Наши специалисты в короткий срок обработают запрос и сориентируют по сложившейся ситуации».

Недавно здесь ввели систему электронного голосования. Она позволяет определить интересы всех участников и помогает сделать «Клуб привилегий» от INGRAD более эффективным:

– клиент получает экономию средств, интересные предложения от партнеров, посещение мероприятий/мастер-классов;

– партнер – целевую аудиторию;

– застройщик – лояльного клиента.

Справка

Масштабная программа «Клуба привилегийINGRAD» была запущена весной 2018 года. На сегодняшний день в ней задействованы партнеры из различных сегментов – строительные материалы, спортивные и медицинские учреждения, сервисные услуги, туризм, салоны красоты и т.д.

Среди участников программы: гипермаркеты HOFF, строительные центры «Петрович», автомобильные грузоперевозки «ГрузовичкоФ», самая большая в Москве сеть детских садов «Горница-Узорница», бизнес-школа KidsDevelop, школы английского языка EF EnglishFirst и LanguageLink, страховой дом ВСК, «РЕСО-Гарантия», группа «АльфаСтрахование», туристическая компания «Санрайз Тур», сеть центров диагностики МРТ24, многопрофильные медицинские центры MedicalonGroup, сети фитнес-клубов X-Fit, С.С.С.Р., FIT-N-GO, YogaPractika и другие.

В сентябре 2019 года ГК «Инград» увеличила количество партнёров в рамках программы лояльности до 100 компаний. Членство в «Клубе привилегий INGRAD» может получить любой заключивший договор приобретения недвижимости в одном из проектов компании.

 

Подготовил Виталий Простаков

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий