080519_Ipoteka.jpg

Наступает эпоха сегментации и специализации ипотеки

Совместные ипотечные программы банков и застройщиков сегодня работают достаточно успешно, так как являются более выгодными по сравнению со стандартными условиями кредитования. Так, по  мнению экспертов компании ГВСУ «Центр», на рынке можно найти ипотеку с нулевым первоначальным взносом, снижение ставки за счет привлечения клиентов от конкретного застройщика, уникальные условия на покупку квартир большой площади, программы для молодых семей и многое другое. Помимо бонусов по базовым условиям, клиенты компании получают преференции по пакету документов, которые необходимо предоставить в банк, по отмене комиссий, по снижению сроков и т.д.

«С 2018 года начали действовать программы субсидирования ипотеки для многодетных семей. Они отличаются заметно более низким уровнем ставок (порядка 6% годовых). Это позволяет использовать столь привлекательное предложение о кредитовании в рекламных компаниях, хотя на практике программа имеет очень узкую целевую аудиторию», – приводит пример Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group.

В подавляющем большинстве случаев скидки на квартиры предоставляются покупателю именно при ипотечном кредите, так как в этом случае банк получает полную стоимость квартиры разовым платежом от банка, что выгоднее рассрочки.

«Сейчас идет активное развитие ипотечных программ, рынок становится все более сегментированным. Банки уже накопили значительный массив данных о клиентах и могут оперировать ими при работе с определенной целевой аудиторией. Конечно, ипотечные программы пока не персонализированы для каждого человека, но уже дифференцированы по разным социальным группам и слоям, – говорит Павел Лепиш, директор по продажам «ИНТЕКО».

Например, молодые семьи можно разделить на несколько сегментов. Так, кому-то финансово помогают родители, а кто-то все обязанности по покупке квартиры исполняет самостоятельно. «В одном нашем проекте значительную часть покупателей представили молодые семьи высокооплачиваемых специалистов, которые приобретали первое жилье. Их основными требованиями были новый дом и наличие специальных ипотечных программ, учитывающих их уровень дохода и опыт работы», – рассказывает эксперт.

Тогда возможно ли договориться с банком о создании специального продукта для конкретной ЦА проекта?

«Если у застройщика четко сформулировано понимание, с какой целевой аудиторией и как он хочет работать, то по согласованию с банком все обсуждаемо и решаемо», – считает Павел Лепиш. – Мы неоднократно запускали специальные программы и для молодых, и для многодетных семей, и для семей с одним-двумя детьми, в каждом случае предоставляя различные условия, так как у этих категорий покупателей разные предпочтения и требования относительно будущего жилья.

Кроме того, мы открывали специальную программу для покупателей более зрелого возраста. Не всегда девелоперы и банки ориентируются на группу клиентов старше 50 лет, но мы выяснили по одному из наших проектов, что это очень платежеспособная аудитория и уделили ей особое внимание. Тем более сейчас, учитывая повышение пенсионного возраста, я думаю, что подобных программ будет становиться все больше.

Основной тенденцией ипотечного рынка я бы отметил создание узкоспециализированных в разумных пределах ипотечных программ».

 

Подготовил Виталий Простаков

 

big_img_53f4bd2e11c3d.jpg

06 декабря 2019, 13:21

Дорогая моя Москва: тенденции на рынке класса «бизнес» и «элит»

Уходящий год обозначил на рынке недвижимости ряд закономерных тенденций. Особенно заметно они проявились в дорогом сегменте. Наши эксперты раскрывают их суть и причины появления.

Читать больше
kv.jpg

05 декабря 2019, 12:59

Рынок московского региона остается предсказуемым

Уходящий год в целом был для отрасли достаточно спокойным и предсказуемым. Главным событием стало введение новых правил ведения бизнеса. Впрочем, имеются и другие «мелочи», заметно повлиявшие на рынок недвижимости московского региона.

Читать больше
270105.jpg

04 декабря 2019, 11:50

Транспортная доступность и цена жилых проектов Новой Москвы

О том, как изменилась транспортная доступность Новой Москвы за последний год, какие новостройки получили в связи с этим дополнительный бонус рассказывают наши эксперты привлекательности?

Читать больше
6e.jpg

02 декабря 2019, 12:05

И дешево, и богато. Где в столице можно купить достойное жилье

Недорогие столичные квартиры по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Какие и где конкретно знают наши эксперты. Но для тех, кто рассчитывает на более высокий сегмент тоже есть относительно недорогие варианты.

Читать больше
Krasnaya-strela_15.jpg

27 ноября 2019, 11:45

Мал золотник, но дорог

О рынке малоэтажного жилья Москвы нашему порталу рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2019

Коттеджный посёлок «Солнечная Поляна 2»

Застройщик: Дальние Дачи

от 32 264 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Врубеля, 4»

Застройщик: Sminex

от 460 800 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК Миловидное

Застройщик: ГК «Инград»

от 202 007 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2017

ЖК «Счастье на Серпуховке»

Застройщик: Группа Эталон

от 280 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Dom Smile» (Дом Смайл)

Застройщик: АРТКЛАСС-ДЕВЕЛОПМЕНТ

от 178 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «Зайцево»

Застройщик: СитиСтрой-Проект

от 70 000 за м2

Все объекты
Новости
Проекты ГК «Гранель» стали победителями премии

19 апреля 2024, 16:08

Проекты ГК «Гранель» стали победителями премии Move Realty Awards 2024

ЖК MYPRIORITY Paveletskaya признан лучшим в номинации «Проект года бизнес-класса Москва».

Читать больше
ЖК «Видный Берег 2.0» признан лучшим проектом года

19 апреля 2024, 15:55

ЖК «Видный Берег 2.0» признан лучшим проектом года в Московской области

Проект получил «золото» в номинации «Проект года Московская область и Новая Москва».

Читать больше
ЖК «Облака 2.0» от 3-RED снова первый

19 апреля 2024, 15:38

ЖК «Облака 2.0» от 3-RED снова первый на Move Realty Awards

ЖК «Облака 2.0» второй год подряд стал победителем на конкурсе.

Читать больше
Донстрой подтвердил статус ведущего девелопера

19 апреля 2024, 14:18

Донстрой подтвердил статус ведущего девелопера в премии Move Realty Awards

Клубный «Дом XXII» в Хамовниках от компании стал проектом года.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.