intro.jpg

Ложка хороша к обеду, а скидка - к продажам

Как и любой другой инструмент активизации продаж, задача скидки – привлечь дополнительное количество метров/юнитов/рублей в единицу времени. «При этом существует тонкая грань между «много продали, эффективный инструмент» и «занизили стоимость, невыгодно продали», – рассказывает Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон». – Критерий эффективности использования скидок в каждом случае будет индивидуальным – это и количество проданных «застоявшихся» квартир, и выполнение плана по метрам, выравнивание структуры товарного запаса и так далее».

По словам эксперта, скидка может быть действенным инструментом в ситуации жесткого конкурентного противостояния, при котором выбор осуществляется среди объектов в одной локации, т.е. фактически конкурентная борьба сведется к ценовой (при прочих равных потребительских характеристиках).

«Как правило, по-настоящему эффективно работает комплексная маркетинговая стратегия: например, недостаточно предоставлять хорошие скидки и выгодные условия, важно ещё и рассказать об этом – значит, нужна рекламная компания, работа с аудиторией по различным каналам продвижения», - продолжает мысль коллеги Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости»

По словам эксперта, среди всех проектов, которыми занимается компания, самая успешная акция проходила в ЖК О7. По согласованию с застройщиком риэлторы анонсировали скидку до 20%, что позволило распродать целую секцию в течение одного месяца. Конечно, квартир, на которые можно было получить скидку именно 20%, было немного, но привлекательные условия стимулировали клиентов обращаться в офис продаж, интересоваться условиями – даже при небольшой конверсии охват был настолько огромен, что акция имела успех.

Скидки должны быть привязаны к жизненному циклу проекта, считают в компании «КОЛДИ». Например, на старте продаж никаких отдельных способов усиления не требуется, скорее инфо-повод, в ходе реализации ассортимента скидки нужны для проведения эффективной сбытовой стратегии и должны учитывать конкурентную ситуацию в аналогичном сегменте и, безусловно, не являются обязательным условием.

Пример - проект Loft.FM. На страте продаж без публичной рекламы за счет целевого позиционирования и ценообразования фактический темп продаж превысил планируемый объем сделок более чем в два раза, отмечают в компании.

Впрочем, чаще всего, понятная и выгодная акция дает весьма хороший результат. В качестве примера Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development жилой комплекс «Румянцево-Парк», который строится в Новой Москве. Здесь  проводят акцию – «Трехкомнатная квартира по цене двухкомнатной». И это совершенно логично, поскольку сдача первой очереди проекта уже через год – во II квартале 2020 года, а соответственно, прослеживается и высокий спрос среди семейных покупателей на просторное жилье.

Как говорится, ложка хороша к обеду, и это, пожалуй, главное правило использования такого нужного и полезного во всех отношениях маркетингового инструмента как скидка.

 

Виталий Простаков

 

big_img_53f4bd2e11c3d.jpg

06 декабря 2019, 13:21

Дорогая моя Москва: тенденции на рынке класса «бизнес» и «элит»

Уходящий год обозначил на рынке недвижимости ряд закономерных тенденций. Особенно заметно они проявились в дорогом сегменте. Наши эксперты раскрывают их суть и причины появления.

Читать больше
kv.jpg

05 декабря 2019, 12:59

Рынок московского региона остается предсказуемым

Уходящий год в целом был для отрасли достаточно спокойным и предсказуемым. Главным событием стало введение новых правил ведения бизнеса. Впрочем, имеются и другие «мелочи», заметно повлиявшие на рынок недвижимости московского региона.

Читать больше
270105.jpg

04 декабря 2019, 11:50

Транспортная доступность и цена жилых проектов Новой Москвы

О том, как изменилась транспортная доступность Новой Москвы за последний год, какие новостройки получили в связи с этим дополнительный бонус рассказывают наши эксперты привлекательности?

Читать больше
6e.jpg

02 декабря 2019, 12:05

И дешево, и богато. Где в столице можно купить достойное жилье

Недорогие столичные квартиры по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Какие и где конкретно знают наши эксперты. Но для тех, кто рассчитывает на более высокий сегмент тоже есть относительно недорогие варианты.

Читать больше
Krasnaya-strela_15.jpg

27 ноября 2019, 11:45

Мал золотник, но дорог

О рынке малоэтажного жилья Москвы нашему порталу рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2024

Михайловский парк

Застройщик: ПИК

от 210 700 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2022

Оранж Парк

Застройщик: ПИК

от 174 500 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК «Театральный парк»

Застройщик: Гранель

от 10 999 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2023

ЖК Пушкин

Застройщик: СК10

от 205 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

Комплекс апартаментов AIST RESIDENCE (Аист Резиденс)

Застройщик: МонАрх

от 223 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК «Мытищи Парк»

Застройщик: Группа Самолет

от 137 140 за м2

Все объекты
Новости
Проекты ГК «Гранель» стали победителями премии

19 апреля 2024, 16:08

Проекты ГК «Гранель» стали победителями премии Move Realty Awards 2024

ЖК MYPRIORITY Paveletskaya признан лучшим в номинации «Проект года бизнес-класса Москва».

Читать больше
ЖК «Видный Берег 2.0» признан лучшим проектом года

19 апреля 2024, 15:55

ЖК «Видный Берег 2.0» признан лучшим проектом года в Московской области

Проект получил «золото» в номинации «Проект года Московская область и Новая Москва».

Читать больше
ЖК «Облака 2.0» от 3-RED снова первый

19 апреля 2024, 15:38

ЖК «Облака 2.0» от 3-RED снова первый на Move Realty Awards

ЖК «Облака 2.0» второй год подряд стал победителем на конкурсе.

Читать больше
Донстрой подтвердил статус ведущего девелопера

19 апреля 2024, 14:18

Донстрой подтвердил статус ведущего девелопера в премии Move Realty Awards

Клубный «Дом XXII» в Хамовниках от компании стал проектом года.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.