Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Дальше 20-го км от МКАД жильё почти не строят


Дальше 20-го км от МКАД жильё почти не строят


Если внимательно взглянуть на карту новостроек московского региона, то мы увидим чёткую картину: большинство новостроек сосредоточено не далее чем в радиусе 20 км. от МКАДа.

Хотя лето является традиционно мёртвым сезоном на рынке недвижимости, летом текущего года была отмечена положительная тенденция к увеличению числа ДДУ (договоров долевого участия). При этом, около 80% сделок заключено на территориях Московской Области, являющихся основными поставщиками новостроек – это Красногорск, Одинцово, Балашиха и Люберцы. Остальные проценты приходятся на Новую Москву. Число ДДУ в июле чуть-чуть, на 2,6%, но выросло относительно июня. А по сравнению с крайне неудачным летом 2015 г. количество зарегистрированных Росреестром сделок увеличилось на 72,5%. Подмосковью статистика вроде бы тоже благоприятствует: количество ДДУ увеличилось на 12,4% к июню, а в некоторых проектах, расположенных недалеко от МКАД, спрос вырос до 30%.

Однако, учитывая объемы предложения на рынке жилья области, этого совершенно недостаточно: по данным региональных властей, в Подмосковье не продано 70% новостроек. Тем не менее дисконтная активность девелоперов проявляется разве, что только на словах. Этому пример прошедшая на прошлой неделе "Чёрная пятница", вновь показавшая, что цены в целом не снижаются, а лишь топчутся на месте, а обещанные "небывалые скидки" не более чем маркетинговый ход. Провал этой акции стал закономерным продолжением политики девелопмента столичного региона, не готового идти на встречу рынку.

Как сообщает портал "Индикаторы Рынка Недвижимости", этим летом скидки предлагаются более чем в 90% проектов эконом- и комфорткласса Старой Москвы, тогда как годом ранее - в 86%. При этом даже в тех проектах, где официально скидок нет, сегодня редко заключаются сделки без дисконта, отмечает гендиректор компании. Однако, и этого не достаточно чтобы привести желаемую цену застройщиками к рыночной.

В Новой Москве ситуация вокруг скидок приблизительно такая же, но дисконт немного больше. В июле-начале августа 2016 г. дисконты предлагались в 91% объектов против 83% в июле 2015 г. Максимальный размер скидок за этот период увеличился с 12% до 18% (без учета «Черной пятницы»). Все это свидетельствует о растущей конкуренции. Ведь бороться за покупателя приходится не только с прямыми конкурентами, но и с новостройками в старых границах Москвы.

Одновременно повышается интерес к новостройкам. Покупатели прощупывают почву. Так аналитические агентства сообщают о значительном росте не только потенциального, но и реализованного спроса – на 46% в месячном и в 1,8 раза в годовом выражении. Иные компании даже перевыполняют план продаж на 20%, что более чем блестяще выглядит на фоне кризиса.

Однако интерес покупателей не обязательно трансформируется в сделки. На фоне большого выбора предложений, как правило, в Старой Москве, сроки принятия решения о приобретении тоже стали больше, и, как следствие, в июле не отмечен существенный рост числа сделок по сравнению с июнем. При этом, как отмечают аналитики, платежеспособность покупателей значительно снизилась, а наиболее активные из них переориентировались на бюджетные проекты в Москву. Таким образом, на подмосковном рынке остались наименее обеспеченные клиенты, которым требуются кредиты, поэтому их доля заметно возросла.

Напомним, что черта интенсивной урбанизации лежит на отметке 20 км от МКАДа, это касается и Новой Москвы. В Новомосковском АО число новостроек в разы меньше новостроек в Троицком АО. При этом там крайне страдает инфраструктура. Рабочих мест, не смотря на строящийся бизнес-кластер в Коммунарке, практически нет. Девелоперы же объясняют строительство гигантских муравейников "в чистом поле" соображениями экономической целесообразностей. Когда в дальнем Подмосковье появятся высокооплачиваемые рабочие места, вырастет и спрос на квартиры рядом с ними. А пока объем предложения жилья в регионе не адекватен ни нынешнему уровню спроса, ни ситуации на областном рынке труда.

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий