Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Чего хочет покупатель недвижимости?


Чего хочет покупатель недвижимости?


Разговоры об идеальном жилье ведутся уже давно. Однако точно сказать, чего хотят покупатели могут только те, кто им строит и продает квартиры.

«Сегодня большая часть людей проводит значительную часть дня в пути: добираясь из дома до офиса и обратно, провожая детей до школы, секций и т.д., – рассказывает Федор Ушаков, директор по продажам AFI Development. – Соответственно, люди хотят «мобильное жилье» – в новостройках с хорошей транспортной доступностью, рядом со станциями метро и транспортно-пересадочными узлами».

По мнению эксперта, на принятие решения также влияет наличие в проекте комфортной инфраструктурной и рекреационной среды: детские и спортивные площадки, зоны отдыха, благоустроенная территория, шаговая доступность парков, скверов, набережных – все, что создает ощущение комфорта и близости к природе.

«Внешние данные комплекса тоже играют роль, поэтому девелоперы уделяют большое внимание проработке архитектурных концепций», – подчеркивает Федор Ушаков.

Однако по данным Анны Соколовой, директора по маркетингу ГК «Инград», основным фактором принятия решения по-прежнему остается цен. «Об этом говорят порядка 80% наших потенциальных покупателей, – отмечает эксперт.

Сегодня квартира комфорт-класса в среднем стоит 179 тыс. рублей за кв. м, приводит пример Игорь Козельцев, генеральный директор УК «Развитие» (девелопер ЖК «Мир Митино»). Однако в отдельных проектах можно найти лоты по цене ниже рыночной. Например, в семейном квартале «Мир Митино» средняя стоимость квартиры на 14% меньше – 154 тыс. рублей за кв. м. При этом в условиях жесткой конкуренции между застройщиками покупатели получают возможность выбрать самый качественный проект в своей ценовой категории.

Между тем наиболее успешными становятся также проекты с широкой продуктовой линейкой, где можно приобрести студии или квартиры евро-планировок, которые отличаются компактностью и эффективными планировками, продолжает Анна Соколова.

По тем же причинам популярностью пользуются ЖК, предлагающие квартиры с отделкой. Кроме того, проект должен обладать отличной транспортной доступностью, согласна с предыдущим спикером Анна Соколова, особенно новостройки у метро.

Важную роль играет внутреннее наполнение комплекса. «Так, почти 60% представителей нашей целевой аудитории обращают внимание на планировки квартир, – говорит эксперт. – В сложившихся экономических условиях люди становятся более рациональными и не хотят переплачивать за метры, которые не смогут использовать».

Более трети потенциальных покупателей отмечают важность благоустройства двора, архитектуры проекта, наличия и качество детских и спортивных площадок, привлекательность МОП. Сейчас почти у всех есть неограниченный доступ к информации, люди много путешествуют и видят лучшие образцы европейской архитектуры и благоустройства, так что могут по достоинству оценить внутреннее наполнение ЖК.

Кроме того, покупателей привлекают проекты с развитой собственной инфраструктурой. В первую очередь речь идет о школах и детских садах, но также обращают внимание на наличие фитнес-клубов, продуктовых магазинов, салонов красоты и т.д.

Если на рынке новостроек массового сегмента покупатели прежде всего стремятся подобрать жилье по карману, как говорит Игорь Козельцев и обращают внимание на проекты с низкой стоимостью «квадрата», то успех высокобюджетного проекта определяет степень его продуманности.

«Классических» составляющих – хорошей локации, высокой степени приватности, отличных архитектурных и планировочных решений, дорогих и качественных материалов, безопасности, высококлассного сервиса, обширной инфраструктуры и уникального окружения, – при нынешнем уровне конкуренции в сегменте уже недостаточно», – считает Булат Шакиров, управляющий директор Optima Development.

По его мнению, сейчас важнее, до какой степени абсолюта доведены эти составляющие. Концепции дорогих проектов могут различаться, но действительно значимой становится некая «приближенность к идеалу» в проработке и реализации каждого из элементов задуманной концепции, их грамотное и логичное объединение.  

Например, если говорить о ЖК «Прайм Парк», то можно выделить четыре основных причины популярности.

Во-первых, ЖК «Прайм Парк» очень удачно расположен. В шаговой доступности сразу четыре станции метро – «Динамо», «ЦСКА», «Петровский Парк» и «Аэропорт», остановки наземного общественного транспорта, для которого на Ленинградском проспекте существуют выделенные полосы. Сам Ленинградский проспект – это магистраль, по которой удобно добираться как в центр города, так и в аэропорт Шереметьево.

Район Ленинградского проспекта вообще – это исторически сложившаяся престижная локация. Здесь развитая социальная, торговая и спортивная инфраструктура, большие парковые зоны. Хорошая транспортная доступность в совокупности с благополучным социальным окружением и сформированной инфраструктурой – это первая составляющая привлекательности. «Не случайно у нас есть довольно существенная часть покупателей, которые уже живут в этом районе и не хотят приобретать новое жилье в других частях Москвы», – подчеркивает Булат Шакиров.

Во-вторых, девелопер создает собственную инфраструктуру, которой смогут пользоваться жильцы. Причем, если возведение школы и ДОУ это естественная опция для кварталов такого масштаба, создание фитнесс-центра с бассейном – более редкая, но предлагаемая тем не менее многими застройщиками в дорогом сегменте, то высадка масштабного парка на площади 6 гектаров – это уже эксклюзивное предложение для подобной локации в городе. То есть вторая составляющая привлекательности – это возможность для жильцов получить все бонусы собственной рекреационной зоны, характерные лишь для некоторых загородных элитных поселков, в «одном флаконе» с городской инфраструктурой и отсутствием транспортных проблем.

Кстати, за лучший девелопмент высотного жилого проекта ЖК «Прайм Парк» удостоен награды международной премии International Property Awards-2018 с формулировкой «За соразмерность человеку архитектурного решения комплекса в целом, создание инфраструктуры, которая способствует формированию и поддержанию единого коммьюнити внутри квартала и развитию социальных связей, гармонизирует все аспекты социальной жизни индивидуума».  

В-третьих, в архитектурной концепции проекта заложены все составляющие элитного жилья и это еще одна важная составляющая привлекательности. «Несмотря на то, что у нас немногим менее 3000 квартир, каждому жильцу будет обеспечена высокая степень приватности – лифтовые холлы спроектированы так, что у любой квартиры есть только 1 или две соседние. Все технические детали – от сервисных люков до комнат обслуживающего персонала вынесены отдельно, поэтому жильцы не будут встречать технический персонал в местах общего пользования», - отмечает Булат Шакиров.

В лобби спроектирована стойка ресепшн, комната для сбора посылок и рекреационная зона, а доступ на любой этаж возможен только для его жильцов или их гостей – поэтому никто из посторонних не окажется в жилых зонах квартала.

В «Прайм Парк» предлагаются квартиры с готовой или предчистовой отделкой, но несущие конструкции расположены таким образом, что позволяют создавать практически неограниченное количество планировок – только базовых вариантов у нас 80. Поэтому каждый жилец может выбрать и обустроить квартиру в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.

В проекте используются только высококачественные дорогие, долговечные и экологически безопасные материалы – таким образом эстетическая составляющая квартала соответствует самым высоким из возможных стандартов.

И, наконец, в-четвертых, при создании квартала застройщик учитывал нежелание современного человека тратить много времени и сил на бытовые вопросы. Подавляющее большинство проблем люди сегодня привыкли решать через интернет с помощью гаджетов. Поэтому в ЖК «Прайм Парк» изначально использовали все самые современные технологические решения и уже на этапе проектирования заложили возможность интеграции всех служб и сервисов в единую онлайн систему. Коммунальные услуги, консьерж-сервис, службы доставки, даже доступ в здание и системы безопасности объединяются в едином приложении для смартфона, что делает их удобными и привычными для большинства жильцов. Включение в систему жизнеобеспечения и сервиса квартала он-лайн технологий и элементов «умного дома» – это четвертая важная составляющая привлекательности проекта.

 

Подготовил Виталий Простаков

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий