1_VKQHKYb.jpg

MIPIM-2017: имидж – ничто без реального девелопмента

Комплексному брендинговому сценарию сейчас отводится не меньшая роль, чем разработке организационно-планировочного решения территории или архитектурной концепции объекта, - уверены специалисты агентства SMARTHEART. С чем связана такая тенденция и чем еще запомнилась международная выставка «МИПИМ-2017» в Каннах, - рассказал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART. 

«За три рабочих дня, проведенных на МИПИМ, где было много рабочих встреч, деловых и профильных мероприятий, мы могли не только пообщаться с коллегами, как российских, так и зарубежных девелоперских компаний, но и проанализировать то, как представляли себя страны, заинтересованные в международном сотрудничестве, - - рассказывает Станислав Окрух.

 В целом, все проходило в дружелюбной и спокойной атмосфере уютного европейского города, - сами Канны к такому формату, в целом, располагают. «Хозяином» российского павильона в этом году было правительство Москвы. Здесь же, на МИПИМ был представлен и Санкт-Петербург. Интересно, что в отличие от Москвы, где контент был сформирован за счет новых девелоперских проектов, на стенде Петербурга, посетителей встречал слоган: «Инвестируй в Санкт-Петербург», и не было ни одного девелопера (то есть на стенде был заявлен ГЛАВСТРОЙ, но без своих проектов) – позиционировались только планы чиновников по развитию городского пространства.

И еще одно весьма интересное наблюдение от специалистов брендингового агентства: Россия не столько заинтересована в зарубежных инвестициях, сколько в поддержании престижа страны. По крайней мере, судя по слогану на билборде у входа в павильон российской столицы, который звучит очень лаконично: «Москва сегодня».

Организаторы сделали ставку на достижениях московского правительства, а не на перспективные планы развития города, не на повышении интереса со стороны инвесторов. «Это особенно заметно на контрасте с павильонами ряда европейских стран», - добавляет эксперт. Так Франция встречала на входе в свой павильон слоганом: «Прими в этом участие!».

То есть уже на уровне сообщения посетителей выставки вовлекают в некий рабочий процесс. «Здесь есть идея, логика. Много людей на стенде Парижа. И хотя этот город основной магнит, в первую очередь здесь был представлен бренд региона, а потом уже городов, объектов, - комментирует Станислав Окрух. - Вовлекать и впечатлять своими проектами, также деликатно, как Париж или с размахом, как Дубай, Москва пока только учится. Хотелось бы, чтобы наше правительство озадачилось созданием делового брендинга России, Москвы и к следующему МИПИМу задало тон на выставке».

Как вырастут тарифы ЖКУ в 2026 году

26 ноября 2025, 19:15

Как вырастут тарифы ЖКУ в 2026 году?

Тарифы будут проиндексированы дважды: с 1 января и с 1 октября.

Читать больше
метро «Достоевская» Кольцевой линии готова на 35%

24 ноября 2025, 18:52

К концу ноября 2025 года станция метро «Достоевская» готова на 35%

Она будет находиться между «Новослободской» и «Проспектом Мира».

Читать больше
Возврат денег за страховку после выплаты ипотеки

21 ноября 2025, 16:32

Можно ли вернуть деньги за страховку после досрочной выплаты ипотеки

Сумма будет считаться по периоду, который остался до окончания действия договора.

Читать больше
уровень ставок по ипотеке

19 ноября 2025, 19:19

Какой уровень ставок по ипотеке, по мнению россиян, - приемлемый?

Большинство россиян считают приемлемыми ставки по ипотеке от 12% годовых и ниже.

Читать больше
Как организовать безопасную сделку при покупке

17 ноября 2025, 17:38

Как организовать безопасную сделку при покупке недвижимости?

Важно при сделках с недвижимостью пользоваться услугами профессионального риелтора.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК Vesna (Весна)

Застройщик: Ingrad

от 209 334 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2026

ЖК Селигер Сити

Застройщик: MR Group

от 401 500 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК ZNAK (Знак)/Киров

Застройщик: Железно

от 99 608 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2027

Ярославский

Застройщик: ПИК

от 131 730 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2028

ЖК U2 (ЮТУ)

Застройщик: ГК ТОЧНО

от 420 035 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК «Цветочные поляны Эко Парк (Середнево)»

Застройщик: Группа Самолет

от 135 250 за м2

Все объекты
Новости
ЖК «Прокшино» победил в URBAN AWARDS

27 ноября 2025, 16:26

ЖК «Прокшино» победил в четырех номинациях премии URBAN AWARDS

Образовательный центр «Эрудиция» победил в номинации «Лучшее учебное пространство».

Читать больше
новогодняя рекламная кампания «Донстрой»

27 ноября 2025, 15:47

«Донстрой» представил новогоднюю рекламную кампанию

В ноябре и декабре 2025 года «Донстрой» предоставляет скидки до 15% на квартиры.

Читать больше
«Строгино 360» — жизнь в гармонии с природой

26 ноября 2025, 15:54

Квартал «Строгино 360» — жизнь в гармонии с природой и городом

Стартовали продажи в квартале «Серии плюс» от ПИК.

Читать больше
Sminex создает архитектурное бюро

25 ноября 2025, 17:31

Sminex первым среди элитных девелоперов создает архитектурное бюро

Девелопер выстраивает полный цикл создания домов.

Читать больше
В Москве пройдет конференция о digital-маркетинге

25 ноября 2025, 17:01

В Москве состоится бизнес-конференция о digital-маркетинге в медицине

Участников ждут практические кейсы, работа с репутацией и отзывами, networking.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.