Эксперты советуют девелоперам не экономить на маркетинге в кризис

Организатор мероприятия - PROEstate Events. При поддержке: НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Учебного Центра Academy of Real Estate (ARE). Официальный партнер: Интерактивное агентство Kelnik. Партнер: BCA Marketing.

В первый день эксперты делились с участниками конференции «Маркетинг в недвижимости» секретами эффективного продвижения в период стагнации.  Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «УНИСТО Петросталь», рассказала о том, как меняется стратегий продвижения на рынке жилой недвижимости. По ее словам, за последние 7-8 лет изменились не только сами объекты, но и потребители. «Сейчас клиент активно молодеет. Основная доля покупателей - это люди до 30 лет, активные, готовые рисковать и вкладываться в ипотеку. Соответственно это отражается и в стратегиях продвижения. Застройщики пытаются вложить в свои проекты определенные идеи», - сказала Ольга Ульянова.

Своим опытом в продвижении коммерческой недвижимости поделилась Надежда Пукшанская, маркетинг-менеджер SRV в России. Она рассказала о ведении маркетинга в направлениях b2b и b2c. В первом случае, когда главной задачей является вывод объекта на рынок, важны анализ ситуации и целевой аудитории и формирование самого продукта, его подготовка к открытию и дальнейшей работе, здесь маркетинг превалирует над коммуникацией. В направлении же b2c, когда необходимо привлечь покупателей и максимизировать прибыль, задачи в первую очередь связаны с продвижением уникальных характеристик.

О том, как оптимизировать бюджет на маркетинг рассказала Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по маркетингу «Лемминкяйнен Рус». Она посоветовала не экономить на маркетинге, так как от него напрямую зависит рост продаж. «Экономить нельзя, надо тратить, но тратить по-умному», - уверена г-жа Семенова-Тян-Шанская.

Об эффективных стратегия продаж в условиях кризиса говорил Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании «Химки Групп». По мнению Дмитрия Котровского, сегодня не стоит снижать стоимость квадратного метра, чтобы продать как можно больше квартир. «Лучше подождать какое-то время и продавать мало, но по той стоимости которая в итоге позволяет застройщику выполнять свои обязательства, - считает спикер. - Главное объяснить людям у которых есть деньги, почему они должны вкладывать в недвижимость сейчас».

Свой рецепт по работе с репутационными рисками дала Любовь Вовченко, директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб». По её словам, в первую очередь необходимо понимать ситуацию и работать на опережение, обращаться за помощью к агентствам и аналитикам, применять уже проверенные практики и улучшать показатели эффективности.

В этот же день прошли тренинги по маркетингу жилой и коммерческой недвижимости. Специалисты BCA Marketing, рассказали, как эффективно использовать медийный бюджет в кризис, после чего участникам тренинга было предложено разработать медиа-стратегии на основании брифа выдуманной компании. На тренинге по маркетингу коммерческой недвижимости генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова рассказала, как привлечь в торговый центр успешный состав операторов и сделать ТЦ уникальным.

Второй день конференции был посвящен маркетингу в интернете.  Георгий Быковский, интернет-маркетолог «Полис групп» рассказал о комплексном управлении on-line маркетингом. Для оптимизации медийных кампаний эксперт советует работать не по недельным или месячным планам, а по инфоповодам. Также, по мнению эксперта, необходимо правильно таргетировать аудиторию и искать площадки, которые привлекают новые целевые аудитории. Что касается креатива в рекламе, Георгий Быковский советует использовать упрощенные варианты баннеров, т.к. не всегда реклама с большим количеством информации вызывает интерес у посетителей сайта.

Об основных трендах в интернет-рекламе недвижимости рассказал руководитель портала Restate.ru Андрей Добрый. По словам эксперта, реклама сегодня концентрируется на акциях, скидках и спецпредложениях, а не на имиджевой составляющей. К концу 2015 года ожидается уменьшение числа сайтов-площадок, в свою очередь увеличится доля мобильной рекламы и рекламы в приложениях.  Что касается рекламы в социальных сетях, то несмотря на то, что недвижимость - один из самых сложных продуктов для продвижения в социальных сетях, по мнению Андрея Доброго, работать с этим инструментом необходимо. «Сегодня «ВКонтакте» и Инстаграм позволяют очень четко исследовать аудиторию и таргетировать объявления, поэтому с социальными сетями нужно работать», - уверен эксперт. С Андреем Добрым согласилась Екатерина Кондратьева, исполнительный директор коммуникационного агентства NextMedia. По ее словам сейчас многие застройщики и продающие компании выходят в соцсети. «Но выходить нужно, продумав позиционирование, контент-маркетинг – это позиционирование. Без него выходить бессмысленно», -  уверена Екатерина Кондратьева.

О том, что сегодня интернет – самый эффективный инструмент продаж говорил Олег Кельник, генеральный директор Интерактивного агентства Kelnik, выступивший с докладом о метриках эффективных затрат. «Сейчас 80% аудитории –это интернет. Внедрение разумно адаптивной версии сайта с тач-дизайном и со всеми функциями повышают продажи застройщика на пустом месте за каких-то 150 тыс. в 2 раза.», - заявил Олег Кельник. Тому, как инструменты интернет-маркетинга влияют на рекламные каналы и как верно настроенная веб-аналитика помогает в продажах был посвящен тренинг агентства Kelnik, которым завершился маркетинговый марафон.

Аналитики спрогнозировали цены на жилье в России

13 декабря 2024, 17:55

Аналитики спрогнозировали цены на жилье в России на 2025 год

Цены на новостройки в 2025 году будут расти, по прогнозам аналитиков, в пределах инфляции.

Читать больше
Оттенок Mocha Mousse — главный цвет года

11 декабря 2024, 17:58

Оттенок Mocha Mousse — главный цвет года для современного интерьера

Это универсальный цвет для оформления как жилых, так и коммерческих помещений.

Читать больше
рынок посуточной аренды

09 декабря 2024, 18:33

В ближайшие годы рынок посуточной аренды существенно возрастет

По прогнозам экспертов к 2030 г. рынок посуточной аренды жилья вырастет почти вчетверо.

Читать больше
Цены на аренду жилья обгоняют рост зарплат

09 декабря 2024, 12:33

Цены на аренду жилья в Москве обгоняют рост зарплаты в столице

Затраты на аренду однокомнатной квартиры в ноябре достигли 73,4% от уровня средних зарплат.

Читать больше
Какие кредиты станут недоступны

06 декабря 2024, 16:20

Какие кредиты станут недоступны после вступления в силу ипотечного стандарта?

Новые правила были разработаны Центробанком.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2023

Мичуринский парк

Застройщик: Серия плюс

от 247 853 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2026

N`ICE TOWER (Найс Тауэр)

Застройщик: Coldy

от 280 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

ЖК «Lucky (Лаки)»

Застройщик: Vesper

от 879 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК Новое Пушкино

Застройщик: Ingrad

от 164 789 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК Одинбург

Застройщик: AFI Development

от 205 800 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2022

Оранж Парк

Застройщик: ПИК

от 174 500 за м2

Все объекты
Новости
«Ильинские луга»: квартиры по стартовым ценам

13 декабря 2024, 17:23

«Ильинские луга»: квартиры по стартовым ценам

Успейте купить квартиру в новом корпусе до повышения цен.

Читать больше
Фото предоставлено ИД «КоммерсантЪ»

13 декабря 2024, 15:32

«Донстрой» рассказал о тенденциях рынка недвижимости на форуме «КоммерсантЪ»

Также эксперт сообщил о сложностях, с которыми столкнулись девелоперы в 2024 году.

Читать больше
Источник: Freepik.

13 декабря 2024, 12:24

За 11 месяцев выдача ипотечных кредитов снизилась на 26%

Больше всего она уменьшилась в Старой Москве и Московской области – 30% и 27% соответственно.

Читать больше
Предоставлено пресс-службой Москомархитектуры

12 декабря 2024, 16:01

При поддержке Донстрой открылся фестиваль «Архитектура для людей»

В течение месяца участники смогут посетить мероприятия культурно-просветительской программы.

Читать больше
В THE FIVE вывели в продажу новые квартиры

12 декабря 2024, 12:55

В THE FIVE вывели в продажу новые квартиры

Экспозиция небоскреба THE FIVE пополнилась 16 лотами.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.