Эксперты советуют девелоперам не экономить на маркетинге в кризис

Организатор мероприятия - PROEstate Events. При поддержке: НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Учебного Центра Academy of Real Estate (ARE). Официальный партнер: Интерактивное агентство Kelnik. Партнер: BCA Marketing.

В первый день эксперты делились с участниками конференции «Маркетинг в недвижимости» секретами эффективного продвижения в период стагнации.  Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «УНИСТО Петросталь», рассказала о том, как меняется стратегий продвижения на рынке жилой недвижимости. По ее словам, за последние 7-8 лет изменились не только сами объекты, но и потребители. «Сейчас клиент активно молодеет. Основная доля покупателей - это люди до 30 лет, активные, готовые рисковать и вкладываться в ипотеку. Соответственно это отражается и в стратегиях продвижения. Застройщики пытаются вложить в свои проекты определенные идеи», - сказала Ольга Ульянова.

Своим опытом в продвижении коммерческой недвижимости поделилась Надежда Пукшанская, маркетинг-менеджер SRV в России. Она рассказала о ведении маркетинга в направлениях b2b и b2c. В первом случае, когда главной задачей является вывод объекта на рынок, важны анализ ситуации и целевой аудитории и формирование самого продукта, его подготовка к открытию и дальнейшей работе, здесь маркетинг превалирует над коммуникацией. В направлении же b2c, когда необходимо привлечь покупателей и максимизировать прибыль, задачи в первую очередь связаны с продвижением уникальных характеристик.

О том, как оптимизировать бюджет на маркетинг рассказала Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по маркетингу «Лемминкяйнен Рус». Она посоветовала не экономить на маркетинге, так как от него напрямую зависит рост продаж. «Экономить нельзя, надо тратить, но тратить по-умному», - уверена г-жа Семенова-Тян-Шанская.

Об эффективных стратегия продаж в условиях кризиса говорил Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании «Химки Групп». По мнению Дмитрия Котровского, сегодня не стоит снижать стоимость квадратного метра, чтобы продать как можно больше квартир. «Лучше подождать какое-то время и продавать мало, но по той стоимости которая в итоге позволяет застройщику выполнять свои обязательства, - считает спикер. - Главное объяснить людям у которых есть деньги, почему они должны вкладывать в недвижимость сейчас».

Свой рецепт по работе с репутационными рисками дала Любовь Вовченко, директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб». По её словам, в первую очередь необходимо понимать ситуацию и работать на опережение, обращаться за помощью к агентствам и аналитикам, применять уже проверенные практики и улучшать показатели эффективности.

В этот же день прошли тренинги по маркетингу жилой и коммерческой недвижимости. Специалисты BCA Marketing, рассказали, как эффективно использовать медийный бюджет в кризис, после чего участникам тренинга было предложено разработать медиа-стратегии на основании брифа выдуманной компании. На тренинге по маркетингу коммерческой недвижимости генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова рассказала, как привлечь в торговый центр успешный состав операторов и сделать ТЦ уникальным.

Второй день конференции был посвящен маркетингу в интернете.  Георгий Быковский, интернет-маркетолог «Полис групп» рассказал о комплексном управлении on-line маркетингом. Для оптимизации медийных кампаний эксперт советует работать не по недельным или месячным планам, а по инфоповодам. Также, по мнению эксперта, необходимо правильно таргетировать аудиторию и искать площадки, которые привлекают новые целевые аудитории. Что касается креатива в рекламе, Георгий Быковский советует использовать упрощенные варианты баннеров, т.к. не всегда реклама с большим количеством информации вызывает интерес у посетителей сайта.

Об основных трендах в интернет-рекламе недвижимости рассказал руководитель портала Restate.ru Андрей Добрый. По словам эксперта, реклама сегодня концентрируется на акциях, скидках и спецпредложениях, а не на имиджевой составляющей. К концу 2015 года ожидается уменьшение числа сайтов-площадок, в свою очередь увеличится доля мобильной рекламы и рекламы в приложениях.  Что касается рекламы в социальных сетях, то несмотря на то, что недвижимость - один из самых сложных продуктов для продвижения в социальных сетях, по мнению Андрея Доброго, работать с этим инструментом необходимо. «Сегодня «ВКонтакте» и Инстаграм позволяют очень четко исследовать аудиторию и таргетировать объявления, поэтому с социальными сетями нужно работать», - уверен эксперт. С Андреем Добрым согласилась Екатерина Кондратьева, исполнительный директор коммуникационного агентства NextMedia. По ее словам сейчас многие застройщики и продающие компании выходят в соцсети. «Но выходить нужно, продумав позиционирование, контент-маркетинг – это позиционирование. Без него выходить бессмысленно», -  уверена Екатерина Кондратьева.

О том, что сегодня интернет – самый эффективный инструмент продаж говорил Олег Кельник, генеральный директор Интерактивного агентства Kelnik, выступивший с докладом о метриках эффективных затрат. «Сейчас 80% аудитории –это интернет. Внедрение разумно адаптивной версии сайта с тач-дизайном и со всеми функциями повышают продажи застройщика на пустом месте за каких-то 150 тыс. в 2 раза.», - заявил Олег Кельник. Тому, как инструменты интернет-маркетинга влияют на рекламные каналы и как верно настроенная веб-аналитика помогает в продажах был посвящен тренинг агентства Kelnik, которым завершился маркетинговый марафон.

Когда нужно оформить согласие супруга на продажу

07 мая 2025, 16:46

Когда нужно оформить согласие супруга на продажу недвижимости?

Согласие супруга на продажу недвижимости оформляют, когда собственность является совместной.

Читать больше
“Умные” электросчетчики в многоквартирных домах

07 мая 2025, 16:09

“Умные” электросчетчики в многоквартирных домах: чем отличаются?

“Умные” счетчики автоматически передают данные о расходе электроэнергии в организации.

Читать больше
Зачем нужна поверка счетчиков?

05 мая 2025, 18:05

Зачем нужна поверка счетчиков?

Во время процедуры поверки специалисты определяют, правильно ли работает счетчик.

Читать больше
Определены главные тренды дизайна интерьера 2025

05 мая 2025, 17:42

Определены главные тренды дизайна интерьера 2025 года

Один из самых заметных трендов 2025 года стало возвращение к природным мотивам.

Читать больше
Зарядки для электрокаров в Москве

30 апреля 2025, 17:11

В 2027 году зарядками для электрокаров обеспечат 15% всех машиномест в столице

Зарядные станции появятся на всех крупных городских магистралях.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2022

ЖК «Кленовые аллеи»

Застройщик: Группа Самолет

от 172 800 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2027

ЖК Дом Дау

Застройщик: ГК Сумма Элементов

от 780 894 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2020

ЖК «NEVA TOWERS (Нева Тауэрс)»

Застройщик: Renaissance Development

от 670 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2026

ЖК Crystal (Кристалл) (МСК)

Застройщик: Концерн КРОСТ

от 428 000 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК «UNO Старокоптевский»

Застройщик: ГК «Основа»

от 310 000 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2025

ЖК Первый квартал Брусника

Застройщик: Брусника

от 104 355 за м2

Все объекты
Новости
Как MR Group создает сложный фасад Famous

07 мая 2025, 13:07

Как MR Group создает сложный фасад небоскреба Famous

Девелопер завершил монтаж фасада со второго по 57-й этаж жилого небоскреба Famous.

Читать больше
монолитные работы в здании делового центра

06 мая 2025, 17:56

Продолжаются монолитные работы в здании делового центра в районе Внуково

Общая площадь объекта составит более 53 тысяч кв. м.

Читать больше
Около станции Зорге МЦК построят деловой центр

05 мая 2025, 17:19

Около станции Зорге МЦК построят крупный деловой центр

Площадь строящегося делового комплекса составит 134,8 тыс. кв. м.

Читать больше
В московских домах к 2027 году запустят 33 фонтана

30 апреля 2025, 18:04

В московских домах к 2027 году запустят 33 новых фонтана

Самым распространенным типом конструкции стал классический фонтан с чашей.

Читать больше
Новостройку украсит янтарная подсветка

30 апреля 2025, 17:05

Новостройку на Лужнецкой набережной украсит янтарная подсветка

Она станет новой световой доминантой района Хамовники в центре столицы.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.