Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        В феврале на столичный рынок вышло 4 новых проекта бизнес класса

        В феврале на столичный рынок вышло 4 новых проекта бизнес класса


        По итогам февраля эксперты «БЕСТ-Новострой» отмечают рост девелоперской активности на первичном рынке бизнес-класса.

        За прошедший месяц в данном сегменте вышло сразу четыре новых жилых комплекса от известных девелоперов. Компания «Главстрой Девелопмент» вывела в продажу ЖК «Береговой» в Западном округе Москвы, там же, в ЗАО, стартовали продажи в ЖК «Небо (Capital Group) и «Лобачевского, 120» («Лидер-Инвест»), а в САО вышел на рынок ЖК «Аалто» от компании «ЮИТ СитиСтрой».

        В результате, к началу марта количество реализуемых проектов на первичном рынке бизнес- и премиум класса увеличилось до 116 жилых комплексов, в составе которых экспонируется 17 950 квартир общей площадью 1,462 млн кв. м. Таким образом, по итогам короткого февраля объем экспозиции увеличился на 4% по числу корпусов (до 239 единиц) и на 3% – по количеству квартир и общей площади экспозиции.

        Впрочем, несмотря на увеличение объема предложения, средний уровень цен в сегменте новостроек бизнес-класса сохранился на прежнем уровне – 228 тыс. руб. за кв. м. В то же время в сегменте «премиум» средняя стоимость метра за февраль увеличилась на 1% до 483 тыс. руб., что объясняется ростом цен на квартиры в отдельных проектах данного класса. При этом в обоих сегментах по итогам февраля отмечено незначительное увеличение среднего бюджета покупки – в бизнес-классе до 17, 738 млн рублей (+1%), в «премиуме» – до 55,642 млн (также +1%).

        Что же касается спроса, то в данных сегментах он сосредоточен преимущественно на 2-комнатных лотах – на их долю приходится чуть менее 40% от общего объема покупок. Доли 3-комнатных и 1-комнатных почти сопоставимы – эти квартиры востребованы соответственно у 24% и 29% покупателей. Студии в данных классах новостроек относятся к наименее востребованным – в общем объеме спроса они занимают всего 2%, что в 4 раза меньше, чем доля спроса на квартиры с четырьмя и более комнатами.

        При этом в новостройках бизнес- и премиум-класса экспертами «БЕСТ-Новострой» зафиксирован рост спроса на квартиры евро-формата с совмещенными гостиной и кухней. В компании отмечают, что востребованность функциональных планировок подталкивает девелоперов предусматривать такие решения в рамках новых проектов.

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий