Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Итоги I полугодия на рынке новостроек бизнес класса Москвы

        Итоги I полугодия на рынке новостроек бизнес класса Москвы


        Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I полугодия на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился на 4,2%. Средняя цена предложения увеличилась на 1,1%.

        По данным «Метриум», по итогам первого полугодия 2018 года рынок жилья бизнес-класса пополнился 8 жилыми комплексами. В первом квартале 2018 года стартовали продажи в 7 проектах: Filicity, Freedom, Crystal, «Лобачевского 120», «Небо», «Береговой», «Аалто». Также в продажу вышли новые очереди и корпуса в шести уже реализуемых комплексах.

        Во втором квартале 2018 г. рынок пополнился всего одним новым комплексом – «Ленинградка 58» и несколькими корпусами в следующих комплексах:

        – «Прайм Тайм» (2-я оч.);

        – «LIFE-Ботанический сад» (корп. 1; 6 этап);

        – «LIFE-Кутузовский» (2-я оч.);

        – Union Park (корп. 7).

        С начала года были завершены продажи в четырёх объектах: «Дом на Рогожском Валу», «Искры Радости», «Бабушкинский Парк», «Адмирал-3». Таким образом, в июне объем предложения составил 15 150  квартир общей площадью 1,153 млн кв. м в 93 проектах. За второй квартал объем предложения сократился на 11,7%, за полгода – на 4,2%.

        Как отмечают аналитики «Метриум», выход новых проектов и очередей внес коррективы в структуру предложения. По итогам полугодия лидирующую позицию по объему квартир занял САО (20,6%), однако его доля снизилась на 2,8 п.п. за счет вымывания предложения. На втором и третьем местах – ЗАО (18,8%) и СЗАО (18,0%). Лидерами роста за анализируемый период выступили ЗАО (+3,1 п.п. к 4 кв. 2017), ЮАО (+1,9 п.п.) и СЗАО (+1,6 п.п.).

        Более половины экспонируемых квартир представлено в корпусах на этапе монтажа и в зданиях, находящихся на стадии проведения отделочных работ – 34,2% (+3,2 п.п. к 4 кв. 2017) и 31,4% (-9 п.п.) соответственно. Заметно выросла доля лотов в домах, уже получивших разрешение на ввод в эксплуатацию (+4,2 п.п.) – до 18,4%. Наименьший объем квартир реализуется в новостройках на начальном этапе строительства – 16,0% (+1,5 п.п.).

        Структура предложения по типологии фактически не изменилась. Наибольшая доля приходится на двухкомнатные квартиры (36,2%; +0,1 п.п.). Далее следуют одно- и трехкомнатные лоты – 29,1% (-0,3 п.п.) и 27,4% (+0,9 п.п.) соответственно. Меньше всего предлагается студий (1,4%) и многокомнатных квартир (5,8%).

        Изменение средневзвешенного бюджета покупки относительно начала года незначительно: в сравнении с декабрем 2017 года он снизился на 0,5% и составил 17,2 млн руб. За полугодие стоимость студий увеличилась до 6,9 млн руб. (+4,1%). Однокомнатные лоты снизились в цене на 0,9% (10,6 млн руб.). Рост стоимости за анализируемый период был отмечен у двух- и трёхкомнатных квартир. Бюджет их покупки составил 16,2 млн руб. (+0,4%) и 22,9 млн руб. (+0,7%) соответственно. Средняя стоимость многокомнатных лотов почти не изменилась – 32,5 млн руб. (-0,1%).

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий