Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Capital Group организовала творческий конкурс на стажировку в компанию в рамках конференции «Открытый город»
        

        Capital Group организовала творческий конкурс на стажировку в компанию в рамках конференции «Открытый город»


        Девелопер Capital Group на конференции «Открытый город» организовал творческий конкурс для молодых архитекторов на оплачиваемую стажировку в компании в рамках образовательной программы Capital University.

        Стать участником конкурса от Capital Group можно будет прямо в брендированном кофепоинте компании, расположенном в выставочном зале фестиваля на третьем этаже.

        На протяжении двух дней работы конференции архитектурного образования «Открытый город» студенты и молодые специалисты могут пройти тест на креативное мышление Э. Торренса: взглянуть иначе на привычные вещи и превратить простую фигуру на бумажном стаканчике в яркую картину или архитектурный проект. Авторы самых талантливых работ смогут пройти собеседование на оплачиваемую стажировку в Capital University.

        «Мы не ограничиваем фантазию ребят, не задаем рамки, а открываем возможности для творчества. Нестандартные подходы к оценке молодых специалистов помогают раскрыть творческий потенциал, подталкивают мыслить out of the box – это именно то, что так важно для архитекторов. Мы постоянно работаем со студентами, формируя собственный кадровый резерв в рамках программы Capital University. Неотъемлемая часть развития компании – создание собственной образовательной среды, предоставляющей студентам возможность получить практические навыки и помочь им сориентироваться в выборе профессии», – отметили в Capital Group.

        Брендированный кофепоинт Capital Group будет работать на третьем этаже Музея архитектуры им. Щусева, который стал площадкой фестиваля. В перерывах между лекциями студенты смогут проявить свою фантазию за чашечкой кофе, дополнив и объединив геометрические элементы на бумажных кофейных стаканчиках в единый концептуальный скетч. Творческие эскизы, которые студенты выложат в Instagram с хэштегом Capital University, оценит экспертное жюри Capital Group. Победитель будет объявлен на закрытии фестиваля.

        Ежегодная конференция «Открытый город» организована комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы и проводится при поддержке Capital Group. В рамках фестиваля в августе компания провела экскурсию для студентов на строительную площадку знакового проекта девелопера на Софийской набережной. Capital Group принимает активное участие в образовательных программах для молодых специалистов в сфере архитектуры и девелопмента и второй год подряд поддерживает конференцию «Открытый город». 

        Напомним, образовательный проект Capital University стал новым этапом в более чем 25-летней истории Capital Group. В рамках программы для студентов регулярно проводятся воркшопы с участием руководителей компании, стажировки Capital Group, профессиональные экскурсии на строительные площадки объектов, а также зарубежные поездки. Программы Capital University рассчитаны на студентов всех курсов и поддерживаются системой мотивации от Capital Group.

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий