Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        «Вертикальная шумозащита» в городских новостройках
        

        «Вертикальная шумозащита» в городских новостройках


        Стремлением застройщиков обеспечить приватность и комфорт проживания в жилых комплексах, сегодня никого не удивишь. Но как им удается обеспечить это в условиях, когда под домом проходит, например, крупная автомагистраль?

        Для того чтобы минимизировать шумовое воздействие от автомагистрали, девелоперы при строительстве комплекса используют несколько приемов, которые можно условно разделить на планировочные и технологические. К первым относится, прежде всего, определенное расположение зданий на территории. При масштабном строительстве ближе к дороге размещают наземные паркинги, торговые центры, тогда как жилые корпуса строятся на второй линии.

        «Однако такая стратегия возможна только для комплексного освоения территории, преимущественно в Новой Москве и Московской области. Для точечных проектов, расположенных у дороги, уделяют особенное внимание планировке.

        Например, окна спальни делают во двор, а кухни – на дорогу» – уточняет Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE.

        К технологическим решениям эксперт относит также установку шумозащитных экранов вдоль дороги, что особенно актуально для загородных поселков, использование качественных многокамерных стеклопакетов с повышенной шумоизоляцией, систем кондиционирования, которые обеспечивают приток свежего воздуха без открытия окон.

        «Кроме того, одно из распространенных решений – это строительство жилых корпусов на стилобате высотой несколько этажей, где располагается коммерческая инфраструктура. Это позволяет «приподнять» окна жилых этажей, чтобы улучшить видовые характеристики и снизить шум от машин, - говорит Мария Литинецкая.

        Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости» полностью согласна с коллегой. По ее словам, на высоте соседство с автомагистралью почти не ощущается, поэтому в лучших проектах не только первый, но несколько нижних этажей отводится под ритейл, коворкинги и другие коммерческие помещения.

        Такое решение, например, используется в ЖК Discovery Park, в котором четыре 28-этажных корпуса объединены трехэтажным стилобатом с торговым центром, фитнес-залом, ресторанами и другими предприятиями бытового обслуживания. Кроме того, на самом стилобате будет организована эксплуатируемая кровля, доступная эксклюзивно жителям комплекса.

        Еще один пример приводит Наталья Козлова, коммерческий директор TEKTA GROUP. В проекте компании, ЖК Big Time, три башни размещаются на стилобате, то есть жилые корпуса не будут непосредственно соседствовать с дорогой – высота стилобата с эксплуатируемой кровлей 5 м. На стилобате, а также на прилегающих территориях комплекса, будет проведено озеленение, которое создаст дополнительную «охранную зону» между дорогами и жилым комплексом. 
        «К сожалению, экономика немногих проектов в Москве позволяет такое. В жилых комплексах более высокого класса, «бизнес-плюс» и выше, могут применяться двухкамерные стеклопакеты и централизованная сплит-система, что позволяет вообще не открывать окна и при этом дышать свежим воздухом», – резюмирует Татьяна Подкидышева.

         

        Виталий Простаков

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий