Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Стучите, открыто! Входная дверь жилого комплекса
        

        Стучите, открыто! Входная дверь жилого комплекса


        Реализация квартир в новостройке чаще всего проходит в офисе продаж, непосредственно на объекте. Однако насколько эта площадка эффективна по сравнению, скажем с центральным офисом застройщика?

        По словам Ирины Доброхотовой, председателя совета директоров «БЕСТ-Новострой», «однозначно самая эффективная площадка для реализации квартир в новостройках – это офис продаж на объекте». Практикой этой подтверждается. Например, в случаях, когда на старте продаж в жилом комплексе риэлторы работают с потенциальными покупателями исключительно в  центральном офисе компании, то теряется едва ли не 50% сделок.

         

        «Ведь для человека первостепенным является визит на объект, потому что он хочет все увидеть своими глазами. Соответственно, отсутствие офиса продаж  порождает у него сомнения и недоверие, данный факт его настораживает и подталкивает к мысли, что с проектом «что-то не то», – подчеркивает эксперт.

         

        Впрочем, за последние годы внимание девелоперов к процессу подготовки офиса продаж на объекте значительно повысилось.

         

        «Если раньше с клиентом могли вести переговоры в «Газелях», то теперь застройщики создают современные сооружения, отделанные по последней архитектурной моде. Все это делается для комфорта покупателя, чтобы он мог получить максимально полный комплекс услуг и сэкономить свое время», – рассказывает Павел Лепиш, генеральный директор «Магистрат-Дон» (входит в ГК «ИНТЕКО»).

         

        Компании, которые продают недвижимость сразу в нескольких объектах в разных локациях, как правило, имеют большой представительский (центральный) офис. Это позволяет клиенту ознакомиться не только с тем вариантом, который он рассматривал изначально, но и с другими предложениями компании, что в итоге может переориентировать его выбор.  Плюс к этому, в центральном офисе застройщика всегда найдется профильный специалист, например, юрист, который сможет проконсультировать клиента в случае возникновения специфического вопроса.

         

         «НДВ – Супермаркет недвижимости» может выступить показательным примером наиболее удачного расположения центрального штаба и филиалов, – отмечает Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ – Супермаркет недвижимости». – У нас есть доминанта в самом центре, на Тверской, 22 – головной офис, в котором оказываются все виды услуг по всем представленным проектам. А также пять филиалов: на севере, северо-востоке, северо-западе, западе и юго-востоке. Идеальная позиция – между ТТК и МКАД, не далее 10 минут пешком от станции метро. Так до вашего офиса будет удобно добираться жителям спальных районов любого округа».

         

        Словом, офис – это входная группа, своеобразный ресепшен для потенциального покупателя жилья, первая дверь, в которую он постучит. И от того, насколько офис продаж  будет для человека привлекательным, насколько любезны, обходительны, а главное – компетентны будут  его сотрудники, зависят продажи и, в конечном итоге, успешность всего проекта.

         

        Подготовил Виталий Простаков

         

         

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий