Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Проектирование проекта с отделкой и комплектацией

        Проектирование проекта с отделкой и комплектацией


        Сегодня одним из трендов на рынке новостроек является продажа жилья с отделкой и дизайном. Тем не менее первый проект готовы квартир от застройщика появился более 10 лет назад.

        В 2006 г. наша проектная команда работала на объектах «Миракс Групп». И мы рискнули предложить владельцу компании Сергею Полонскому предусмотреть в проекте «Форт Кутузов» две секции с полным ремонтом. Главным аргументом была признанная во всех развитых странах цивилизованная практика продажи жилья, полностью готового к проживанию. И, к нашей радости, такое предложение было принято. И, более того, в полной мере реализовано. Покупателям предлагались четыре варианта отделки – в классическом и современном стиле, каждый в двух цветовых гаммах – светлой и темной. А в жилом комплексе (ЖК) «Кутузовская Ривьера», который строился по соседству, были выполнены демонстрационные квартиры – с полной отделкой и меблировкой. По тем временам это тоже стало новинкой для рынка: один этаж весь был выделен под готовые квартиры, полностью оснащенные всем необходимым оборудованием, укомплектованные мебелью и декором; эти квартиры представляли собой реальный образец готового жилья для потенциальных покупателей.

        Фактически с тех пор, как мы считаем, и появилось новое направление на рынке недвижимости. Покупая квартиру «shell & core», ее владельцы должны были освоить энное количество профессий, потратить массу времени, нервов, сил для того, чтобы она, наконец, стала пригодной к проживанию. Ценность же квартир с отделкой (для клиента, конечно же), на наш взгляд, очевидна: будущий новосел, приобретая квартиру в новостройке, покупает не обещание о будущей комфортной жизни, а жилье, готовое к проживанию (другими словами, ему не придется много месяцев испытывать дополнительные финансовые, эмоциональные и трудозатраты). И мы искренне рады, что развитие такого продукта, как «квартиры с отделкой от застройщика», с каждым годом идет все активнее и, кроме того, появляются новые интересные проекты на рынке жилой недвижимости.

        Последние два-три года количество заявок от девелоперов на разработку подобного продукта (во всяком случае – в нашем портфеле заказов) растет в геометрической прогрессии. Причина – в конкуренции, которая настолько обострилась, что девелоперам пришлось учитывать пожелания потребителей, которым всегда хочется жить в комфортных условиях, причем сразу после получения ключей от квартиры.

        И сегодня рассуждения на тему, дескать, каждый собственник хочет, чтобы в квартире все было сделано по его индивидуальному вкусу, не выдерживают никакой критики. Судите сами: когда человек покупает автомобиль, он едва ли станет приобретать отдельно карданвал, газораспределительный механизм или коробку передач, чтобы удовлетворить собственные предпочтения. Для этого существуют различные комплектации, которые опять же не нужно устанавливать собственноручно. При этом в квартире площадью 80, 100 и даже 150 кв. м человек должен продумать всё сам – начиная от типа стяжки и заканчивая сложными инженерными системами. Это первое. Второе заключается в некорректном, мягко говоря, отношении к тем, кто окружает новосела. По оценкам девелоперов и, в частности, компании «БАРКЛИ», дом премиум-сегмента с момента ввода в эксплуатацию полностью заселяется в течение десяти лет (неслучайно половина комплексов в тех же арбатских переулках стоят с темными окнами). Получается, человек, купивший квартиру за весьма приличную сумму, должен ждать годами, когда его соседи завершат процесс ремонта, и только после этого он может въехать в свою квартиру. В противном случае придется жить под звуки перфораторов и ездить в лифте, в котором все время везут мешки, плитку, сухие смеси, и «любоваться» убитым грузовыми «газелями» двором. О какой комфортной городской среде в этом случае может идти речь?

        Архитектурные бюро готовы предложить девелоперу не просто услуги дизайнеров интерьеров, а продуманный пакет мероприятий, после реализации которых он получит повышенную ликвидность продаваемых квартир. По сути, рынку предлагается  комплексный продукт: «проектирование + отделка + комплектация объекта», заточенный именно на проекты жилой недвижимости. И  поскольку в составе нашей компании основательно работают все три соответствующих департамента, мы, как никто другой, знаем весь цикл девелоперского продукта (будь то проекты квартир с отделкой или проекты МОП, демоквартир или офисов продаж): от разработки дизайн-концепции до выполнения полного комплекса строительно-монтажных и отделочных работ на объекте, – вплоть до сдачи объекта конечному потребителю и последующей его эксплуатации.

        Что это дает?

        Мы знаем конкурентную среду каждого жилого комплекса (в его локации и в его ценовом сегменте); мы понимаем потребности потенциального покупателя квартир данного проекта, мы учитываем общие тренды интерьерного рынка (зачастую – с перспективой на три года  – пять лет). Также мы понимаем, как и какими ресурсами будут реализовываться проекты МОП и квартир с отделкой, сколько рабочих рук потребуется, какой квалификации будут эти руки, какие материалы впишутся в заданный (нередко – весьма ограниченный) бюджет застройщика и, наконец, как это будет дальше эксплуатироваться и т. д. Нам прекрасно известно, как передаются квартиры с отделкой частным клиентам и как вводятся в эксплуатацию входные группы и МОПы. И, именно зная полный цикл всех этих работ и выполняя все эти работы силами своих специалистов, мы предлагаем самые выверенные проектные решения – в полной мере отвечающие архитектурной и ценовой концепции девелоперского проекта, являющиеся уникальными для каждого проекта, создающие дополнительную ценность проекту на всех этапах его продаж, а также обеспечивающие их реализуемость в заданные сроки и бюджеты.

        Раньше, формируя рекламную картинку своего ЖК, девелопер, как правило, старался «посадить» вокруг него массивы зелени, придумать какие-нибудь несуществующие ландшафтные фишки и т. д. Но в последнее время застройщики всё чаще демонстрируют стремление представить покупателю реальную картинку будущего жилья.

        Так, если квартиры имеют высоту потолков 2,8 м, то не показывается высота, скажем, 3,3 м, а «поднимаются» потолки за счет дизайнерских решений; если за окном присутствует «индустриальный пейзаж», то клиента не обманывают, рисуя в оконном проеме лесной массив, – вместо этого на окна вешают шторы; если размеры комнаты невелики, то показывают это пространство с наиболее выигрышного ракурса, но в своих реальных размерах. И в этой ситуации особенно важна профессиональная позиция дизайнеров: вместо отрисовки несоответствующих реальности интерьеров принципиально важно находить такие дизайнерские решения, при воплощении которых квартира будет комфортнее, объемнее, светлее и т. п.

        Особенно важно соблюдение такого принципа для проектов «квартир с отделкой», поскольку спустя некоторое время после подписания договора долевого участия и покупки некоего образа будущей квартиры (представленного, например, в виде 3D-визуализаций) клиент в определенный момент въезжает в реальную квартиру, и для него предельно важно, чтобы сформированные вначале ожидания не были обмануты на этапе приемки квартиры.  Учитывая подобные нюансы, мы весьма серьезно подходим к разработке своих дизайн-решений. Например, долгое время в девелоперских проектах квартир с готовой отделкой было модно использовать так называемые дизайнерские обои – под каждый стиль выбирались определенные обои (например, в цветочек, ромбик, полоску), которые эффектно смотрелись в рекламных материалах, но имели обыкновение выводиться производителями из ассортимента. И в какой ситуации оказывался застройщик? К моменту ввода дома в эксплуатацию, то есть спустя год, два или больше после показа этих картинок, выбранные обои уже невозможно было приобрести – их прекращали выпускать… Это один из примеров, но наиболее яркий, подтверждающий, что одна из задач дизайнеров  –  создавать такие решения, которые позволят застройщику и спустя год-два-три не обманывать ожидания покупателей, а соответствовать им.

        Юлия Кристова, архитектурное бюро «Галерея проектов»

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий