Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Привлекательные цены в новостройках не исчезнут никогда
        

        Привлекательные цены в новостройках не исчезнут никогда


        Предстоящее внедрение на рынке недвижимости эскроу-счетов, переход застройщиков исключительно на проектное финансирование, все это вызывает массу вопросов у покупателей и главный – что будет с ценой и можно ли по-прежнему надеяться на всевозможные акции.

        Эластичность спроса – это первопричина реализации маркетинговых инструментов в части ценообразования. Данный показатель зависит от системы показателей, в том числе социальных и экономических, поэтому независимо от формата финансирования потребность потребителей во всевозможных акциях девелоперов сохранится, считают эксперты компании «КОЛДИ».

         «Скидки как маркетинговый инструмент не исчезнут никогда. Это один из самых значимых инструментов стимуляции продаж. И дело не в ситуации на рынке, а в психологии. Скидка дает приятное ощущение совершения выгодного приобретения, – говорит Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон». – Несмотря на то, что Группа «Эталон» ориентирована, в первую очередь, на создание конкурентоспособного продукта, мы также используем скидки в качестве маркетингового инструмента».

        По словам эксперта, в компании существует сложная система скидок, требующая, порой, отдельного «калькулятора» для менеджера, который должен учесть все возможности и ограничения, чтобы сделать каждому клиенту максимально привлекательное предложение.

        «Влияние на покупательский спрос и принятие окончательного решения о приобретении жилья, оказывают не только качественные характеристики жилого дома, грамотные планировочные решения, транспортная доступность и т.д., но и всевозможные спецпредложения от застройщика», – отмечает  Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.

         Между тем,  не все сегменты рынка этому подвержены. Чаще всего выбор в пользу определенного проекта в связи с заманчивым предложением застройщика сделают покупатели недвижимости массового сегмента и в некоторых случаях бизнес-класса. Однако Алексей Лухтан уверен, что скидки после 1 июля 2019 года никуда не денутся. Не стоит забывать, что в связи с высокой конкуренцией, рынок уже давно принадлежит покупателю, и акции, спецпредложения, бонусы, подарки – становятся неотъемлемой частью маркетинговой кампании каждого девелопера.

        «Представить проект без скидок возможно лишь в том случае, – говорит Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости», – когда все квартиры в нем будут обладать равной ликвидностью и ни одна не будет нуждаться в стимуляции спроса».

        Впрочем, это невозможно по определению: одни квартиры будут выходить окнами во двор, другие – на улицу, одни будут дешевле, другие дороже и так далее. Всегда существует продукт, который не нуждается в привлекательных условиях покупки и тот, который нужно как-то выделить, обратить на него внимание аудитории.

         

        Виталий Простаков

         

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий