Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Пристрастия покупателей и возможности застройщиков
        

        Пристрастия покупателей и возможности застройщиков


        Какие форматы жилых комплексов и квартир в них сегодня пользуются наибольшим спросом у покупателей? Попробуем разобраться.

        Сегодня девелопер научился подстраиваться под запросы покупателя, которому принципиален бюджет покупки и эргономичность квартиры. Именно поэтому в «продвинутых» новостройках используется такое проектное решение как евроформат, считают в компании «Донстрой».

        Такая планировка дает возможность даже на 50-60 метрах реализовать потенциал трехкомнатной квартиры с отдельными спальнями и большой кухней-гостиной. В итоге покупатель не переплачивает за «лишние» метры, которые в традиционной планировке «съедают» стены и коридоры и ощутимо оптимизирует бюджет покупки.

        Что касается высокобюджетных сегментов, то если раньше определение «элитная» априори подразумевало большую площадь, но теперь девелоперы начинают предлагать более функциональные варианты планировок. С рынка элитной недвижимости ушло представление о том, что статус непременно нужно подчеркивать размерами – 500-метровые квартиры стали редкостью.

        Конечно, есть клиенты, которые привыкли к масштабу, и для них в компании «Донстрой» предусматривают небольшой процент просторных квартир, либо предлагаем возможность объединения соседних лотов. Но в большинстве случаев, вне зависимости от своих возможностей, покупатели выбирают более функциональные планировки. В ответ на это девелопер как никогда тщательно работает с планировками квартир и предлагает даже в высокобюджетном сегменте функциональные квартиры небольших площадей. К примеру, в «Оливковом доме» они начинаются от 58 кв. м.

         «Если говорить о форматах ЖК в целом, то здесь следует понимать, что классическая и самая объемная прослойка покупателей – семьи с детьми, говорят в «Донстрое». – Как правило, вне зависимости от сегмента, на них приходится более 50% всех покупателей. Для них в приоритете – наличие рядом с домом прогулочных зон, качественная детская инфраструктура, благоустроенная территория, удаленность от оживленных магистралей и центра города. В качестве примера можно привести наш проект Fresh, расположенный на юге Москвы в 3 минутах от метро, с собственной развитой инфраструктуре, охраняемым двором без машин, благоустроенной прогулочной зоной долины реки Шмелевки, расположенной прямо за домом».

        Дополнительные плюсы – высокие потолки, панорамные окна, оптимальные планировочные решения. Самый популярный формат в ЖК Fresh у семейных покупателей – квартира площадью 106 кв. м, которая позволяет сделать на этой площади три полноценные спальни, кухню-столовую в 17 кв. м, просторную гостиную, площадью 22 кв. м, и две ванные комнаты. При этом стоимость кв. метра начинается от 165 тыс. рублей.

        А вот наибольшим спросом среди покупателей жилья массового сегмента и бизнес-класса на первичном рынке недвижимости пользуются жилые комплексы, расположенные вблизи действующих станций метро и наличием развитой социально-бытовой инфраструктуры в шаговой доступности. Комнатность, а соответственно и бюджет сделки зависит от многих факторов – количества членов семьи, накоплений, одобренной суммы ипотечного кредита, стадии строительной готовности дома и т.д.

        «В нашем жилом комплексе «Румянцево-Парк», который строится в Новой Москве, возле метро «Саларьево», наибольшим спросом на начальном этапе строительства пользовались студии, небольшие однокомнатные и двухкомнатные квартиры, – рассказывает  Алексей Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании LexionDevelopment. – В зависимости от стадии строительной готовности проекта, покупатели все чаще стали рассматривать более просторные квартиры – трех и четырехкомнатные. То есть чем ближе сдача дома в эксплуатацию, тем спрос на просторные квартиры растет. Семейным людям с детьми, которые считаются ядром потребительского спроса подобных жилых комплексов, важны сроки сдачи и ввода в эксплуатацию».

        Что предпочитают покупатели жилья экономкласса, рассказала Ольга Тумайкина, коммерческий директор ГК ФСК. По ее словам, в этом сегменте средние параметры проданной в 2019 г.  квартиры следующие: 53 кв. м, 6,5 млн руб. (123 тыс. руб./кв. м).  Самые востребованные у покупателей – однокомнатные квартиры до 38 кв. м, двухкомнатные квартиры – до 58 кв.м.

        Средние параметры проданной квартиры в комфорт-классе в 2019 г: 53 кв. м, 9 млн руб. (170 тыс. руб./кв. м). Наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры до 40 кв. м, двухкомнатные квартиры – до 60 кв. м. Самые востребованные у покупателей являются жилые комплексы в локации до  МКАД, недалеко от станций метро, вблизи зеленых зон.

        Ценовые пристрастия аудитории бизнес-класса следующие: 17,5 млн руб. (253 тыс. руб./кв. м). Равным спросом на рынке пользуются однокомнатные квартиры до 45 кв. м, двухкомнатные квартиры – до 67 кв. м, трехкомнатные до 93 кв. м. Востребованы жилые комплексы с собственной инфраструктурой, недалеко от Третьего Транспортного Кольца, вблизи станций метро, в зеленых зонах или на берегу реки.

        Параметры (по проектам-лидерам) проданной квартиры на рынке в премиум-классе в 2019 г. таковы: 90 кв. м, 42 млн руб. (466 тыс. руб./кв. м). Востребованы двухкомнатные квартиры – до 75 кв. м, трехкомнатные до 100 кв. м, четырёхкомнатные до 150 кв.м. Наибольшим спросом пользуются жилые комплексы в «статусном» месте, с хорошей транспортной доступностью, внутри ТТК, приветствуется наличие чистовой отделки.

         

        Подготовил Виталий Простаков

         

         

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий