Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Почему покупателям нравится фасадная застройка?
        

        Почему покупателям нравится фасадная застройка?


        С одной стороны, жить в доме, который стоит рядом с крупной магистралью, удобно, но всегда ли их размещение соответствует принятым стандартам, а главное – насколько такие дома интересны покупателю? Попробуем разобраться.

        Общая протяженность дорог в Москве составляет порядка 3,6 тыс. км или примерно 8% территории города. Причем данный показатель сегодня ниже, чем во многих столицах других стран, где площадь дорожного полотна занимает до 15-20%. Поэтому развитие транспортной сети – это на сегодняшний день одно из приоритетных направлений для градостроителей.

        Если посмотреть на карту, то порядка четверти новостроек сегодня строятся недалеко от магистралей. Причем рядом с Третьим транспортным кольцом реализуются проекты бизнес-класса, а это говорит о том, что наличие трассы под окнами ничуть не снижает востребованность новостроек. Наоборот, клиенты хотят и готовы платить за жизнь как можно ближе к центру города, где плотность дорог максимальна.

        «Такое соседство позволяет быстро добраться до любой точки, не тратя время на второстепенные дороги, сразу попадая на главную магистраль. Именно время – самый ценный ресурс в мегаполисе, поэтому транспортная доступность – важнейший фактор. Кроме того, в домах у дорог, как правило, максимальная заполняемость коммерческих помещений. Поэтому жители обеспечены инфраструктурой, – считает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE.

        Требования по удалённости области жилой застройки от автомобильных дорог различных категорий регулируются СНиП. «Самые строгие применяются к первой категории, скоростным автомагистралям (от 4 полос движения шириной 3,75 м): от дорожного полотна до жилой застройки должно быть не менее 100 м. Самые мягкие – к четвертой категории (двухполосные улицы общей шириной 6 м), от них застройщикам МКД нужно отступать всего 50 метров, а при установке шумоизоляционных экранов – вдвое меньше, - рассказывает Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости».

        В Москве принципы фасадной застройки соблюдаются ещё с довоенных времён, и последние десять лет если и освобождается площадка на первой линии у какой-то из магистралей, то либо в рамках редевелопмента земли промышленного назначения, либо на месте снесённого ветхого жилья. В качестве наиболее яркого примера «придорожного» жилого проекта в Москве Татьяна Подкидышева приводит ЖК Big Time на пересечении трёх дорог, одна из которых –  Звенигородское шоссе. Кроме того эксперт упоминает ЖК D1 у метро «Дмитровская» на пересечении Дмитровского шоссе и Дмитровского проезда.

        Что касается плюсов и минусов расположения ЖК рядом с дорогой, то, по мнению другого нашего эксперта, – Натальи Козловой, коммерческого директор компании TEKTA GROUP  – у соседства с крупной магистралью все-таки преимуществ больше, особенно в большом городе. «Во-первых, это обеспечивает хорошую транспортную доступность. К примеру, жители нашего проекта Big Time смогут добраться до Садового кольца за 20 минут, а до ТТК – за 2 минуты».

        Если же говорить о недостатках, то во многом представления о них сильно устарели, считает эксперт. Скажем, выхлопные газы никак не повлияют на дом, в котором применяется многоуровневая система кондиционирования. Шум также не будет слышен благодаря современным стеклопакетам.

        «Кроме того, в кварталах с плотной застройкой жители домов третьей линии могут простаивать в пробках даже в собственных дворах, а прямой выезд на улицу исключает такие неприятности», – дополняет коллегу Татьяна Подкидышева. – Половина корпусов нашего проекта «Мытищи Lite» стоит вдоль Осташковского шоссе, но это, во-первых, двухполосная дорога с обочинами и не самым интенсивным движением, а во-вторых, такое расположение как нельзя лучше сказывается на востребованности коммерческой инфраструктуры».

        Действительно, когда есть свободный доступ дорожного трафика к магазинам, кафе и автомойке жилого комплекса, выше вероятность, что все эти услуги вообще в нём появятся – известно, что арендаторы неохотно работают только для жителей одного проекта, это слишком узкая аудитория.

        Виталий Простаков

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий