Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Планировочные тенденции на рынке новостроек
        

        Планировочные тенденции на рынке новостроек


        Во всем, что касается планировочных решений для новостройки, работает универсальное правило: чем больше вариаций в рамках одного проекта – тем лучше. Однако иногда и один вариант может удовлетворить весь спрос.

        Отношение к планировкам всегда субъективное.  Есть покупатели, которые принципиально выбирают правильную геометрию комнат; есть те, кого привлекают оригинальные решения и возможность реализации креативного дизайна.

         

        «У нас в ЖК «Рассказово» 150 базовых планировочных решений, в ЖК «Династия» — около 100, при  этом все квартиры можно объединять и диапазон возможного выбора кратно выше, – Виктор Прокопенко, директор Департамента недвижимости Sezar Group.

         

        По мнению эксперта, вариативность планировочных решений в ЖК однозначно повышает эффективность продаж. Исключаются вынужденные отказы, связанные с ограничениями предложения, у менеджера появляется возможность адресно работать с задачей каждого конкретного покупателя, кроме того, широкая линейка позволяет девелоперу  реализовать максимальный метраж.

         

        «У каждого покупателя есть рамки бюджетных ограничений и желание «уместить» в них возможный максимум квадратных метров — линейка с шагом в 5-10 метров позволяет каждую сделку привести к оптимальному знаменателю, т.е. по верхней предельной границе», - подчеркивает Виктор Прокопенко.

        Вариативность планировочных решений, как и большинство других характеристик продукта, определяется исходя из потребительских предпочтений целевой аудитории будущего проекта, соглашается Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век». Проект однозначно будет пользоваться покупательским интересом, если в рамках него будут предусмотрены планировки и форматы квартир для представителей всех социальных групп предполагаемой целевой аудитории.

         

        «В жилом комплексе необходимо предусмотреть несколько вариантов планировок для квартиры каждой комнатности, причем эти планировки должны быть как классического, так и евроформата, – говорит  Анна Соколова, директор по маркетингу ГК «Инград». Также, по ее мнению, стоит запроектировать несколько вариантов необычных планировок, например, квартиры с окном в ванной, двухуровневые квартиры и т.д. – это привлечет тех, кто ищет что-то оригинальное, тем самым позволит расширить покупательскую воронку и повысить продажи.

         «Сегодня в проектах можно встретить весьма разнообразную квартирографию, когда девелопер предлагает по 7-10 видов планировок каждого типа квартир (одно-, двух-, трехкомнатных), – подтверждает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Одновременно на рынке появились новостройки, застройщики которых полностью отказались от классических планировок, когда кухня и гостиная – отдельные помещения».

        В большинстве старых типовых проектов многоквартирных домов практически всегда проектировалась отдельная кухня. Если речь шла о больших квартирах, скажем, в «сталинках», то, безусловно, дополнительная комната площадью 10-15 кв. м была удобной опцией. Однако в советских панельных домах кухни были небольшими (до 8 метров) и малофункциональными. Если же речь шла об однокомнатной квартире, то единственная спальня превращалась еще и в гостиную. То есть приватной зоны в квартире не было.

        Поэтому в современных новостройках комфорт-класса начали появляться европланировки, которые позволяют разделить квартиру на гостевую и хозяйскую зоны. Гостевая – это кухня-гостиная, где можно принять друзей, устроить званый ужин, а спальня – это приватная зона. Зачастую квартиры оснащаются двумя санузлами в гостевой и приватной зоне.

        «Именно такие планировки набирают популярность в последние годы и пользуются большим спросом, чем классические квартиры с отдельной кухней, – говорит Мария Литинецкая. – Поэтому можно предложить буквально 1-3 варианта на одно-, двух- и трёхкомнатные лоты, чтобы удовлетворить спрос».

         

        Подготовил Виталий Простаков

         

         

         

         

         

         

         

         

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий