Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Персональный кэшбэк для покупателя квартиры
        

        Персональный кэшбэк для покупателя квартиры


        Повальное увлечение застройщиков всевозможными скидками привело к тому, что покупатели перестали воспринимать выгодные предложения за чистую монету. На рынке заговорили, что скоро дисконтам наступит конец.

        Девелопер Larus Capital в проекте «Тимирязев Парк» силами собственного отдела продаж реализовал все квартиры без скидок на год раньше срока.

        «Данный факт стал возможен в том числе благодаря уникальной маркетинговой концепции, которую мы разработали для застройщика и внедрили в проект буквально на всех стадиях продаж», – заявил недавно Олег Ступеньков, руководитель консалтинговой и брокерской компании «ТОП Идея».

        Это не первый случай, когда жилье реализуется без дисконта, поэтому некоторые эксперты заговорили о новой тенденции на рынке новостроек. Впрочем, никто не сомневается что такой маркетинговый инструмент, как скидка когда-либо перестанет существовать.

         «Не думаю, что скидки на рынке недвижимости исчезнут полностью. Дисконты стоит рассматривать в первую очередь как маркетинговую составляющую для привлечения спроса в проекте. Возможно изменение формы скидки. Полагаю, больше девелоперов даже в массовом сегменте станут предлагать индивидуальные дисконты, помимо, разумеется, стандартных. Цель такого подхода – добиться личного посещения офиса продаж покупателем», – говорит  Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE.

        По словам эксперта, презентовать жилой комплекс и самое главное, заинтересовать клиента посетить офис становится намного проще, если предложить ему персональную скидку. Уже в ближайшее время скидки станут более креативными и одновременно менее очевидными. «Кэшбэки» за покупку, «тест-драйвы» квартир, машино-места в подарок. Дисконты будут завуалированными и нестандартными ради привлечения спроса.

        Не повлияют на судьбу скидки и новые правила игры, которые вступят в силу с 1 июля 2019 года. Застройщикам в любом случае необходимо будет конкурировать друг с другом и накапливать денежные средства на эскроу-счетах для их раскрытия, считает Руслан Сырцов, коммерческий директор «S.A. Ricci жилая недвижимость».

        «Дело в том, что ставка кредитования при использовании застройщиком привлеченных банковских средств будет зависеть в том числе от темпов и динамики продаж, продолжает эту мысль Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Чем больше продано – тем дешевле будут обходиться компании средства банка. Поэтому с большой долей вероятности, скидки и акции никуда не исчезнут, так как это проверенный инструмент регулирования и повышения спроса».

        Сегодня практически у всех застройщиков действуют скидки при единовременной оплате и при покупке жилья в ипотеку. При рассрочке обычно предлагается скидка на первый взнос. А еще есть дополнительные, сезонные предложения.

        «Есть кейсы успешных продаж без скидок, например, новый жилой комплекс в центре Москвы CITY PARK. И проекты с большими скидками, например, ЖК Пресня Сити.

        Клиент всегда смотрит не на размер скидки, а на конечную стоимость недвижимости», - подчеркивает Руслан Сырцов.

        «Кроме того, достаточно посмотреть на список проектов – лидеров продаж, и мы поймем, чья политика ценообразования нашла максимальный отклик у покупателя. В старой Москве (по итогам 2018 года) это ЖК «Некрасовка», «Лучи», LevelАмурская, «Мещерский лес», «Домашний» (топ-5). Соответственно, в топ-5 девелоперов, реализовавших максимальные объемы за 2018 год, вошли ПИК, MRGroup, ЛСР-Недвижимость, ПСН и INGRAD», - приводит данные своей компании Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».

        По ее мнению, причины успеха перечисленных компаний – взвешенное ценообразование (в том числе с использованием скидочных программ), широкая линейка планировочных решений, темпы строительства, репутация компании. И с этим трудно не согласиться.

         

        Подготовил Виталий Простаков

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий