Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Офис, в котором вас всегда ждут

        Офис, в котором вас всегда ждут


        Когда потенциальный покупатель жилья направляется в офис продаж выбранной им новостройки, он часто и не подозревает, насколько это удобное и современное место оказания услуг.

        В офисе продаж можно получить всю информацию о типах квартир, квартирографии проекта, его инфраструктуре, видах отделки, если она есть в ЖК, способах оплаты и т.п. Конкретный список сведений и услуг, а также алгоритм работы консультантов определяется каждым застройщиком индивидуально. «В офисе продаж ЖК «Прайм Парк» например, клиентов встречают девушки на ресепшн (точно такая же стойка ресепшн будет в лобби каждой башни), предлагают напитки, приглашают менеджера по продажам, подождать которого покупатель может в рекреационной зоне лобби, также полностью соответствующей в дизайне и материалах тем, которые будут реализованы внутри входных групп квартала», - рассказывает Дмитрий Голев, директор по продажам OptimaDevelopment. Поскольку «Прайм Парк» - проект премиального класса, уже в офисе продаж менеджеры демонстрируют покупателю не только высочайшее качество материалов и отделки, но и ВИП отношение, которое в дальнейшем будет обеспечиваться всеми сервисными службами, но начинается еще на этапе знакомства с проектом.

         

         

        Стандартная схема общения с покупателем и представление ему проекта может быть комфортнее для менеджера по продажам, но не для каждого из клиентов одинаково удобная. «Поэтому планировка офиса продаж изначально создавалась так, чтобы брокер имел возможность презентовать квартал «Прайм Парк» в соответствии с приоритетами и предпочтениями конкретного покупателя, - продолжает Дмитрий Голев. - Одному окажется интереснее сначала оценить масштаб проекта на макете ЖК, где отображены расположение корпусов, частной и внешней парковых зон, площадок для отдыха и другой инфраструктуры, затем определиться с предпочтительным расположением квартиры, после этого перейти в шоу-рум, чтобы увидеть качество и дизайн материалов, и только затем этого посмотреть с рендеры, планировки и документацию по проекту. Другому, напротив, окажется интереснее сначала увидеть фильм о квартале, понять, какие возможны варианты отделки и планировок на большом мониторе в отдельной комнате для переговоров». Не случайно при зонировании офиса продаж застройщик сразу отказался от схемы openspace, в результате чего, сколько бы клиентов одновременно здесь ни находилось, конфигурация офиса позволяет менеджерам общаться с каждым из них индивидуально, и все вопросы решать без присутствия других покупателей или персонала. В отдельных переговорных клиенты также могут заключить договор бронирования, покупки, а также оформить необходимые платежи. Для этого не требуется ехать в головной офис или в банк. Кроме того, сотрудники офиса продаж могут проконсультировать покупателя по вариантам ипотечных кредитов, которых в «Прайм Парк» более 10, включая ипотечные программы Сбербанка, ВТБ и Дом.рф.

        К слову, удобство, красоту и качество офиса продаж ЖК «Прайм Парк» оценили не только покупатели, но и профессиональное сообщество. Он признан лучшим по версии WOWAwards-2018.

        Тот, кто впервые приходит в офис продаж, часто задает вопрос: «К кому обращаться за консультацией?». «К профессиональным/универсальным менеджерам, специалистам по показам, ипотечному брокеру, руководителю», - советуетИрина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». В офисе продаж клиент получит персонального менеджера, который (в случае принятия решения о покупке) будет вести работу с клиентом по всем выбранным способам связи.

        В числе основных сведений, которые можно почерпнуть в офисе продаж, - полная информация об условиях реализации квартир в данном проекте (ипотека, рассрочка, трейд-ин, продажа своей, условия бронирования, сроки), уточняет эксперт. Также в офисе продаж можно безвозмездно получить помощь в получении одобрения нужной суммы займа (заполнение анкет, расчётов, список необходимых документов, помощь в подаче заявки во все аккредитованные банки), забронировать интересующие варианты планировочных решений и подписать все необходимые документы.

        «Идеальный вариант, когда офис продаж является самостоятельным бизнес-подразделением, процессы которого настроены на оказание полного комплекса услуг клиентского сервиса, - считает Виктор Прокопенко, директор Департамента недвижимости Sezar Group. - Офис продаж должен быть квинтэссенцией всей информации о проекте».

        Помимо презентационных материалов у менеджеров должна быть вся техническая и юридическая документация о проекте. Сегодня выросло значение такого фактора, как «экспертное мнение». Нередко потенциальные покупатели приезжают с консультантами: риелторами, инженерами, дизайнерами, и им важно получить ответы на профессиональные узкоспециализированные вопросы. «Хорошо, когда есть юрист и ипотечный брокер, к которым не нужно ехать отдельно в центральный офис, и которые на месте в режиме он-лайн проконсультируют потенциальных покупателей по возникающим у них вопросам», - отмечает Виктор Прокопенко.

        Генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон» Наталия Кузнецова важной частью офиса считает шоу-румы, в которых представлены варианты отделки. Кроме того шоу-рум может представлять собой полностью отремонтированное, обставленное мебелью, оснащенное бытовой техникой и интеллектуальными инженерными решениями демонстрационное помещение с грамотным использованием каждого метра жилой площади, отмечают в компании «Колди». Это своеобразный макет будущей квартиры с конкретной планировкой, выполненный в пропорции 1:1.

         

         

        А вот макет самого жилого комплекса гораздо меньше, но и он позволяет узнать о размещении корпусов и объектов инфраструктуры.

        Более детально изучить объект позволяют и новые технологии – на сегодняшний день застройщики все чаще используют возможности 3-Dи предлагают покупателям квартир совершить виртуальную прогулку по будущей квартире. А по динамике на самой строительной площадке можно судить о темпах работ.

        Словом, без посещения офиса продаж и личного наблюдения за ходом строительства приобретать недвижимость можно лишь в исключительных случаях, уверены эксперты компании «Колди». Клиентские офисы – это не только «витрина» ЖК, в них покупатель узнает максимум о «фишках» потенциального жилья, скидках, акциях и способах оплаты. Профессиональные консультации по широкому выбору ипотечных программ, помощь в выборе оптимальной недвижимости в удобном для клиента формате – основа современного сервиса.

         

        Подготовил Виталий Простаков

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий