skidki_2.jpg

Как завоевать лояльность и отрегулировать спрос

В последние годы застройщики приучили своих клиентов к скидкам, поэтому дисконтные программы изначально закладываются в бизнес-модели проектов. «При этом на рынке недвижимости наблюдается заметный рост количества предложений, и специальные акции от продавцов помогают выделить проект из общей массы, – рассказывает Павел Лепиш, генеральный директор «Магистрат-Дон» (входит в ГК «ИНТЕКО»). – По большей части это касается жилья сегмента «комфорт», предложения в котором имеют схожие характеристики. А вот значительная часть новостроек высоких ценовых категорий зачастую реализуется без скидок.

Впрочем, некоторые эксперты рынка недвижимости, работающие в демократичном сегменте, не скрывают своего разочарования. «Скидка, к сожалению, девальвированный для покупателя инструмент, как на рынке новостроек, так и на других рынках, – считает Алексей Гусев, генеральный директор «Главстрой-Недвижимость». По словам спикера, у многих застройщиков скидки действуют постоянно и имеют размер 5,10,15%.

Скидка - это то, что маркетинг видит в качестве основного триггера по привлечению покупателей. «На мой взгляд, наличие постоянной скидки скорее вызывает недоверие к проекту, чем лояльность потребителя. Выводы могут быть разные, но они всегда не очень позитивные – либо «цену завысили, а потом дают скидку», либо «проект не продается, вот и привлекают к нему внимание», – отмечает Алексей Гусев. По его словам, Главстрой сегодня реализует свои проекты без скидок.

Тем не менее, многие другие застройщики не стеснялись применять марекетинговые возможности поощрительного маркетинга, чтобы привлечь покупателя к своим проектам. В частности, активность в предоставлении скидок в конце 2018 года – начале 2019 года была связана не только с наращиванием объемов спроса, но и с изменениями, обусловленными претворяемой в жизнь законодательной реформой рынка.

«Средний размер скидки за последние три года не менялся и составляет порядка 3-5%, –рассказывает Наталия Кузнецова,  генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Это наиболее распространенный вариант, хотя практика свидетельствует, что серьезная активность потребителей проявляется, когда на определенный объем квартир скидки составляют 8% и выше».

Также следует учесть, что покупатели на рынке недвижимости становятся более квалифицированными и информированными. Часть из них тщательно отслеживает скидочные  предложения в интересуемых ЖК и ожидают наиболее интересных условий.

Что касается влияния скидок и акций вообще на процесс реализации жилья, то они могут выступать, как  инструмент в процессе регулирования продаж, с помощью которого можно реализовать пул квартир с меньшей ликвидностью и привлечь внимание покупателей к лотам с определенными характеристиками.

«Допустим, в некоторых локациях хорошие продажи показывают квартиры с определенными параметрами, например, «однушки», – поясняет Павел Леппиш. Таким образом, застройщик получает повышенный интерес к определенной части реализуемых лотов. В этом случае для выравнивания баланса спроса целесообразно будет запустить специальные маркетинговые программы для привлечения внимания покупателей к другим лотам. Плюс нельзя забывать, что в продуктовой линейке любого застройщика присутствуют квартиры, которые требуют дополнительной маркетинговой поддержки, например, жилье на вторых этажах зданий, с пониженными видовыми характеристиками и т.д.».

 

Виталий Простаков

 

big_img_53f4bd2e11c3d.jpg

06 декабря 2019, 13:21

Дорогая моя Москва: тенденции на рынке класса «бизнес» и «элит»

Уходящий год обозначил на рынке недвижимости ряд закономерных тенденций. Особенно заметно они проявились в дорогом сегменте. Наши эксперты раскрывают их суть и причины появления.

Читать больше
kv.jpg

05 декабря 2019, 12:59

Рынок московского региона остается предсказуемым

Уходящий год в целом был для отрасли достаточно спокойным и предсказуемым. Главным событием стало введение новых правил ведения бизнеса. Впрочем, имеются и другие «мелочи», заметно повлиявшие на рынок недвижимости московского региона.

Читать больше
270105.jpg

04 декабря 2019, 11:50

Транспортная доступность и цена жилых проектов Новой Москвы

О том, как изменилась транспортная доступность Новой Москвы за последний год, какие новостройки получили в связи с этим дополнительный бонус рассказывают наши эксперты привлекательности?

Читать больше
6e.jpg

02 декабря 2019, 12:05

И дешево, и богато. Где в столице можно купить достойное жилье

Недорогие столичные квартиры по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Какие и где конкретно знают наши эксперты. Но для тех, кто рассчитывает на более высокий сегмент тоже есть относительно недорогие варианты.

Читать больше
Krasnaya-strela_15.jpg

27 ноября 2019, 11:45

Мал золотник, но дорог

О рынке малоэтажного жилья Москвы нашему порталу рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2020

Коттеджный посёлок «Александрия Таун»

Застройщик: КМЗ "Александрия"

Цена по запросу

Срок сдачи 3 квартал 2025

Кузьминский лес

Застройщик: ПИК

от 181 400 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2022

ЖК «Мой адрес на Вертолетчиков»

Застройщик: КП УГС

от 180 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2021

ЖК «Парк легенд»/Коммерция

Застройщик: Ricci жилая недвижимость

Цена по запросу

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «Квартал Новые Котельники»

Застройщик: Концерн Русич

от 139 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2015

ЖК «Первый Зеленоградский»

Застройщик: ГК

от 88 124 за м2

Все объекты
Новости
Tekta Group построит первый коммерческий проект

24 апреля 2024, 16:58

Tekta Group построит в Москве первый коммерческий проект

Объект станет первым проектом компании в сегменте коммерческой недвижимости в Москве.

Читать больше
MR Group поддержит выпуск новой газеты «Арка»

23 апреля 2024, 16:53

MR Group поддержит выпуск новой газеты «Арка»

В апреле 2024 года начинается выпуск ежеквартальной газеты «Арка».

Читать больше
MR Group заняла второе место в топе девелоперов

23 апреля 2024, 16:33

MR Group заняла второе место в топе девелоперов Москвы по оценкам в поисковиках

Объекты девелопера MR Group получили высокие оценки Яндекс, 2GIS и ЦИАН в рейтингах.

Читать больше
Водоемы - редкий элемент благоустройства

23 апреля 2024, 15:16

Водоемы становятся самым редким элементом благоустройства в проектах бизнес-класса

Только в четырех проектах предусмотрены собственные водоемы.

Читать больше
В Рублёво-Архангельском построят крупную школу

22 апреля 2024, 16:42

В Рублёво-Архангельском построят крупную школу c ИТ-полигоном

В учреждении смогут учиться до 1300 человек.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.