Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Как создать рабочие места и при этом не убить выгодную локацию ЖК
        

        Как создать рабочие места и при этом не убить выгодную локацию ЖК


        Найти работу рядом с домом мечтают многие. Более того, жители некоторых микрорайонов, особенно с новостройками, намеренно ждут, когда состоится открытие крупного торгового, медицинского или образовательного учреждения, чтобы получить там работу.

        По словам Ирины Доброхотовой, председателя совета директоров компании «БЕСТ-Новострой», открытие крупного супермаркета, детского сада, поликлиники – действительно, способствует создавать рабочие места. Это особенно заметно в Подмосковье и Новой Москве.

        Конечно, коренным образом новые инфраструктурные объекты проблему занятости не решают, но  наличие рядом с ЖК торговых центров положительно воспринимается будущими жителями, так как позволяет получить более полную торгово-бытовую инфраструктуру в шаговой доступности.

         «Довольно часто – или почти всегда – и жилье, и прилегающую коммерческую инфраструктуру строит один застройщик, и безусловно, как правило, это дает свой позитивный эффект в продажах жилых метров, – рассказывает Ирина Доброхотова. – Ведь покупателей волнует, какие объекты появятся рядом с домом. Из ярких примеров можно назвать микрорайон «Новое Бутово» и новый ТРЦ «Бутово Молл», построенные «МД Групп», в Москве – MRGroup (МФК «Водный» и ТРЦ «Водный»).

        Однако в случае реализации подобной концепции задача девелопера заключается в четком разделении потоков таким образом, чтобы внешние посетители ТЦ не попадали на территорию жилых корпусов и не беспокоили жителей, отмечает Ольга Карпова, директор по продукту «ИНТЕКО».

        «Наличие офисной функции в составе проекта, если это не специфическая локация типа ММДЦ «Москва-Сити», зачастую не имеет ценности для покупателей квартир в комплексе, – говорит эксперт. – Люди, как правило, отдают большее предпочтения при выборе квартир качественным характеристикам объекта и его местоположению, чем наличию в нем офисной составляющей. В таких объектах также важно правильно развести пешеходные и транспортные потоки, в частности, оградить жителей от офисных сотрудников, в первую очередь в плане парковочного пространства – никому не понравится заставленная посторонними машинами территория вокруг своего дома».

        А вот расположение рядом производственных кластеров в основном будет негативным фактором. Люди хотят видеть вокруг домов благоустроенную и зеленую территорию, где можно гулять с детьми. В то время как наличие производства снижает экологическую привлекательность. Поэтому создание рабочих мест посредством строительства крупных офисных центров, складских или  производственных объектов  в локации, где возводятся жилой комплекс, это палка о двух концах.

        Чаще под нежилые помещения, в которых, как правило, открываются небольшие фирмы застройщик отводит первые этажи домов.  По словам Ольги Карповой, здесь располагаются объекты торговли и услуг «шаговой доступности», в редких случаях офисы небольших компаний. Для жителей работа в коммерческих помещениях на первых этажах своего дома интересна, как правило, лишь в случае собственного бизнеса.

         «Для небольшой части жителей это, безусловно, выход, поскольку наличие коммерческих помещений в проекте способно генерировать рабочие места в розничной коммерции и сфере услуг, – рассказывает Раиса Манаширова, директор департамента по организации продаж MD Group.Если рассматривать вопрос локально, на примере нашего проекта ЖК «Новое Бутово», хочется отметить, что более 70% покупателей коммерческого жилья, это жители нашего микрорайона и его окрестностей. Собственный бизнес непосредственно рядом с домом – мощный стимул для наших клиентов, которые с покупкой новой квартиры стремятся улучшить и другие жизненные аспекты, например, реализовать себя в качестве предпринимателей. Одна из наших жительниц открыла уютную кофейню «Солёная карамель». Наибольшей популярностью у частных инвесторов пользуются площади около 100 кв. м. Их используют под кафе, салоны красоты, аптеки, минимаркеты, тогда как владельцев сетевых брендов интересуют от 250 кв. м и более».

         

        Подготовил Виталий Простаков

         

         

         

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий