Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        И в Москве, и регионах лучше жить в «зеленых» зонах
        

        И в Москве, и регионах лучше жить в «зеленых» зонах


        Понятие «Мой дом – моя крепость» давно уже не ограничивается стенами квартиры. Современный «дом» – это совокупность всех факторов, которые обеспечивают определенный уровень качества жизни и формируют комфортную городскую среду.

         «Создание полноценной собственной инфраструктуры, в рамках которой возводятся прогулочные зоны и бульвары на территории крупных жилых проектов, действительно является тенденцией последних лет, – говорит  Ольга Широкова, директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank. – Данный тренд особенно ярко проявился с началом активного освоения промышленных территорий и возведения на них крупных жилых проектов. В масштабных проектах возведение подобной парковой и прогулочной инфраструктуры просто необходимо для создания комфортных условий для проживания будущих жителей».

        Действительно, не все сегодня хотят жить в каменных джунглях, а при наличии большого объема предложения (который сохраняется на протяжении последнего времени) покупатель может выбрать более комфортные для проживания комплексы.

        В высокобюджетном сегменте масштабных проектов намного меньше. Но и здесь можно выделить ряд проектов с интересными концепциями благоустройства, включающими парковые зоны (часть проектов также возводятся на месте бывших промышленных территорий): ЖК «Садовые кварталы», где к искусственно возведенному пруду, расположенному в центре, ведут несколько зеленых бульваров от каждого квартала. В ЖК LUCKY концепция благоустройства включает несколько зон и предусматривает в том числе возведение центральной площади и парка.

        Сергей Егоров, Управляющий партнер «S.A. Ricci жилая недвижимость» в качестве примеров ЖК с уникальной концепцией организации общественных зон называет  ЖК «Сердце столицы», «ЗИЛАРТ» и «Царскую Площадь».

        ЖК «Сердце столицы» (СЗАО, р-н Хорошево-Мневники, Шелепихинская наб., вл. 34; Застройщик – «Донстрой») – полноценный «город в городе», в котором реализована концепция инфраструктуры и общественных пространств: на территории комплекса расположен собственный парк площадью 64 тыс. кв. м, открыта креативная набережная площадью 49 тыс. кв. м.

        Разработкой архитектурной концепции занималось бюро Wowhaus. Территория предусматривает три зоны с активностями: площадь для встреч и мероприятий с универсальной спортивной площадкой, зону семейного отдыха и ландшафтный парк с велодорожками и прогулочными маршрутами. Символом места стал 4-метровый арт-объект «Луна» от российского художника Леонида Тишкова.


        Благоустройство Шелепихинской набережной обошлось в 500 млн руб., говорится в  сообщении компании.

        «ЗИЛАРТ» (ЮАО, р-н Даниловский, ул. Автозаводская, вл. 23; Застройщик – ГК «ЛСР») – один из самых масштабных проектов плана развития московских промзон. Общая площадь застройки составит свыше 65 га бывших земель завода им. Лихачева (ЗиЛ). В июле 2018 г. в составе ЖК был открыт уникальный парк «Тюфелева Роща», площадь которого составляет порядка 10 га. Парк был создан в результате совместных усилий девелопера и московских властей, поэтому парк передан на баланс города и доступен для всех жителей и гостей столицы. Автор проекта – известный голландско-американский дизайнер и урбанист Джерри Ван Эйк.

        Одна из уникальных особенностей парка – крытая прогулочная пергола протяженностью 1,3 км. Этот практичный арт-объект вмещает в себя 12 павильонов для торговли и развлечений.

        Вторая примечательная особенность «Тюфелевой рощи» – большой глубокий пруд площадью 3 тыс. кв. м с прозрачной водой. Такой эффект достигается благодаря сложной многоуровневой системе очистки воды, которая изолирована от контакта с грунтом.

        Кроме того, на территории установлены тренажёры, сделаны волейбольные, баскетбольные и теннисные площадки, для детей создана игровая площадка с небольшим скалодромом, горками и батутом.

         

         

         

        «Царская Площадь» (САО, р-н Беговой, пр. Ленинградский, 31; Застройщик – MR Group/Coalco) – это уникальное сочетание места, проникнутого историей, яркой архитектурной концепции, комфортной среды проживания и современных инженерных решений.

        В центре композиции проекта расположен памятник архитектуры – знаменитый Царский павильон, построенный в 1882 г. к открытию Всероссийской художественно-промышленной выставки, где останавливался император Александр III с семьей. Вокруг Царского павильона будет создана прогулочная зона: каток зимой и уютный парк, и променад с фонтанами летом. Автором концепции благоустройства стало бюро WOWhaus.

        В настоящее время фонтан запущен в работу, зимой планируется переоборудование в каток.

        Между тем, качественная инфраструктура на прилегающей к ЖК территории появляется и в региональных проектах. Например, все проекты компании «РКС Девелопмент» предполагают и имеют безавтомобильное пространство вокруг домов. «Потому что это безопасно, – говорит  Александр Коваленко, директор по продажам и маркетингу компании «РКС Девелопмент». – Дети должны играть возле дома и нежелательно, чтобы рядом проходила дорога. Ребенок часто не контролируют себя во время игры, он может выбежать на проезжую часть за мячом и не заметить приближающийся автомобиль».

        Если говорить о рекреационных зонах, то, например, в проекте «Сурская Ривьера», который застройщик реализует в Пензе, самые протяженные и обустроенные прогулочные дорожки из всех представленных в городе. Там же представлены просторные и разнообразные детские игровые и спортивные площадки. А в ЖК Holiday HOUSE в Анапе, запланированы два бассейна на территории первой-второй очередей.

        «Сегодня клиенты уже не выбирает просто квартиру, для них имеет значение множество факторов, – отмечает Александр Коваленко,  – как он будет проводить свободное время, какие виды спортивных площадок имеются во дворе, есть ли территория для выгула собак, парк или озеро. И эти вещи уже перешли в разряд «гигиенических» то есть обязательных факторов по терминологии Фредерика Герцберга».

        Жилые комплексы, не предлагающие этого, вынуждены привлекать только ту целевую аудитории для которой имеет значение исключительно самая низкая цена, но такой бизнес принесёт девелоперу только убытки, уверен эксперт.

         

        Подготовил Виталий Простаков

         

         

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий