Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Достоинства локации с транспортной привязкой
        

        Достоинства локации с транспортной привязкой


        У каждой локации, которую выбирает застройщик для возведения нового жилого комплекса, есть свои достоинства и недостатки. Однако у некоторых очевидный минус на самом деле является большим плюсом.

        Если, например, новый дом  стоит на оживленной трассе, то любой покупатель обязательно обратит на это внимание, причем первое впечатление от такой новостройки едва ли будет положительным. «Пренебрежительное отношение к соседству с автомобильной дорогой вытекает из опыта жизни в панельных домах прошлого поколения», –  объясняет  Ольга Барабанова, коммерческий директор SezarGroup.

        Действительно, шум, пыль, загазованность – все это присутствовали в полной мере. Однако сегодня с развитием технологий  соседство с магистралью  перестало быть дискомфортным. По словам эксперта,  дороги – это данность для покупателя, который выбирает жизнь в городе. По большому счету современное домостроение и качественные оконные системы полностью снимают вопрос шумового дискомфорта.

        «Например, у нас в ЖК «Династия» на Хорошевском шоссе установлены качественные стеклопакеты Rehau, а при строительстве используются  керамзитобетонные блоки, плотностью D 600 кг/м3, облицованные двойным слоем каменной ваты и внешними фасадными системами, - делится опытом Ольга Баранова. - Показатели звукоизоляции такой стены в 2,5 раза выше, чем у стены, выполненной кирпичной кладкой. Локация этого проекта – безусловный плюс: Хорошевское шоссе – второстепенная трасса, которая всегда едет;  из ЖК быстрый и удобный доступ на магистрали  – Ленинградское шоссе,  ТТК и другие; всегда есть вариативность выбора маршрута в зависимости от оперативной дорожной обстановки».

        Кроме того, часто современные жилые комплексы строятся рядом с метро или транспортно-пересадочными узлами. «Покупателям важно жить в комфортной локации с возможностью быстро добираться до всех необходимых точек», считает Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». По ее словам, еще одним плюсом проживания рядом с магистралями является, как правило, сложившаяся развитая окружающая инфраструктура.

        В течение последних лет в Москве прошла масштабная модернизация крупных магистралей, основные шоссе стали бессветофорными на участках от ТТК до МКАД, что повысило их пропускную способность. Также строительство хорд и дублеров основных магистралей позволяет ощутимо разгрузить транспортные потоки на них.

        «Так, например, строительство южного дублера Кутузовского проспекта позволит разгрузить Кутузовский и Мичуринский проспекты, что в свою очередь существенно повысит транспортную доступность строящихся в этом районе жилых комплексов. В том числе и двух новых проектов «Интеко», начало реализации которых запланировано на текущий год», – комментирует Ольга Карпова, директор по продукту «ИНТЕКО».

        К числу преимуществ локации двух своих новых проектов, расположенных на пересечении улицы Минской с Киевским направлением МЖД в пойме реки Раменки и на пересечении Аминьевского шоссе с южным дублером Кутузовского проспекта,  в компании «Интеко» причисляют также престижное и экологически благоприятное западное направление, низкую плотность застройки (в 2,5 раза ниже, чем в ЦАО), а также развитую бытовую и образовательную инфраструктуру.

        Как и в ЖК «Династия» на Хорошевском шоссе, здесь предусмотрен ряд мер по снижению дискомфорта проживающих. Кстати, кроме технических мер защиты от негативных факторов, которые привносит дорога,  застройщики часто используют особенности  ландшафта и самого генплана проекта. Наиболее распространенными мерами являются высадка деревьев вдоль магистралей, а жилые корпуса по возможности располагают на удалении от близлежащих магистралей, зачастую отделяя жилую застройку от проезжей части не только пешеходными тротуарами, но и зеленой полосой с высаженными деревьями.

         

        Виталий Простаков

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий