Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Дорогой апартамент по цене дешевой квартиры
        

        Дорогой апартамент по цене дешевой квартиры


        Если в сегменте жилья возможность приобрести квартиру на класс выше, но по низкой цене – это чаще всего маркетинговый ход и подобных предложений на рынке немного, то для апартаментов это скорее правило, чем исключение.

        Ценовой парадокс заключается в том, что в среднем по Москве стоимость 1 квадратного метра апартаментов в массовом сегменте выше, чем у квартир на 9%.

        «Это вызвано тем, что расположение апартаментов, зачастую премиальное, подобные объекты располагаются ближе к центру, и это в свою очередь отражается на среднем ценнике», – поясняет Ярослав Дарусенков,  руководитель департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья».

        Если же взять отдельный округ, например, СВАО, где на сегодняшний день в продаже представлено наибольшее количество апартаментов, то средняя стоимость апартаментов в массовом сегменте ниже, чем у квартир того же класса на 5% – 158,7 и 166,4 тыс. рублей за квадратный метр. А если рассмотреть отдельный район Лосиноостровский, где представлено наибольшее количество апартаментов в округе в массовом сегменте, то их стоимость в среднем уже на 14% ниже, чем у квартир: 136,1 и 158,2 тыс. рублей, соответственно. 

                        

        Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE в качестве примера апартаментов «на класс выше» по низкой цене приводит городской квартал бизнес-класса «Ривер Парк».

        «Весной 2019 года в продажу поступил корпус с апартаментами. Его особенность заключается в доступе ряда услуг для жителей. На первом этаже, помимо обычных коммерческих помещений, застройщик разместит и оборудует фитнес-зал общей площадью 87 кв. м с тренажерами. Появится детская комната, где родители смогут оставить своего ребенка под присмотром няни. А для спокойного отдыха у камина предусмотрена большая лаунж-зона 65 кв. м с библиотекой. И самое главное – чтобы воспользоваться услугами, жителям дома не придется покупать абонемент в фитнес-зал или оплачивать каждый час занятий с ребенком – все это предоставляется бесплатно. Кроме того, отдельное помещение выделено под косметологический кабинет», - рассказывает эксперт.

        Столь подробное описание она приводит не случайно. Средняя стоимость квадратного метра апартаментов  (внимание!) составляет 168 тыс. рублей. Квартир в той же очереди – 215 тыс. рублей. Причем жителям последних не будут предоставляться дополнительные услуги. Таким образом, разница в цене составляет более 20%. И при этом покупатель апартаментов может рассчитывать на получение уникального сервиса.

        «На старте продаж в ЖК «Level Павелецкая» студия площадью 30 кв. м продавалась за 6,7 млн рублей, – приводит свой пример  Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Речь идет о Даниловском районе Москвы, где продается жилье исключительно бизнес- и премиум-класса. На тот момент минимальное по цене предложения на схожие объекты составляло не меньше 8-9 млн рублей. При этом 6-7 млн рублей составляла средняя стоимость однокомнатной квартиры на рынке массовых новостроек».

        Иными словами, на старте продаж апарт-комплекса всегда есть реальная возможность приобрести объект в высоком ценовом сегменте по стоимости более низкого. Если же говорить о средних значениях, то апартамент обойдется дешевле аналогичной квартиры примерно на 10-20%.

        «Между тем средневзвешенная стоимость  квартир и апартаментов, относящихся к одному и тому же сегменту,  не демонстрирует существенного ценового разрыва, заявляет  Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». По ее мнению, заметная разница  (до упомянутых 10-20%) прослеживается при рассмотрении предложений внутри одного и того проекта.  То есть с одной и той же классовой принадлежностью. В остальных случаях потребителю нужно принимать во внимание разнородность предложения и некорректность сравнения таких объектов.

         

        Подготовил Виталий Простаков

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий