Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

x
    Готово
    x
    Снять выделение
    Москва
    Новая Москва
    Московская область
      Готово
      x
        Готово
        x
        Искать в выбранной зоне
        Готово
        Дискаунтеры от недвижимости на рынке Подмосковья
        

        Дискаунтеры от недвижимости на рынке Подмосковья


        Рассматривая сегмент экономкласса, стоит обратить внимание на девелоперов, работающих по бизнес-модели «дискаунтер». Основной ее принцип – предоставление доступного продукта без дополнительных финансовых обременений для потребителя.

        Почти в любом бизнесе есть клиенты, требующие продукта с наивысшими качествами, и клиенты, для которых важно в целом удовлетворение базовой потребности в продукте или услуге.

         

        «В недвижимости компаний-дискаунтеров немного, но их популярность будет расти», – считает Николай Епифанов, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой». По его словам, людям необходимо удовлетворение базовых потребностей по доступной цене. Безусловно, с гарантией безопасности и сохранением качества.

         

        Дискаунтер на рынке недвижимости создает максимально дешевый продукт. Однако жилье, которое реализуют застройщики, работающие по этой модели, не уступает в качестве используемых строительных материалов, пожарной безопасности, применяемых технологий.

        «Но важно правильно локализовать свой бизнес, - предупреждает Николай Епифанов, – Например, в Москве внутри МКАД создать дискаунт-продукт практически невозможно из-за высокой стоимости земли». Зато в Подмосковье и других регионах шанс есть.

         

        В качестве примеров эксперт приводит жилой комплекс «Альтаир», расположенный в ближайшем районе Подмосковья – в г. Химки, в 8-10 минутах ходьбы от железнодорожной станции «Левобережье». До станции метро «Ховрино» можно добраться общественным транспортом за 10-15 мин. Комплекс построен по модернизированной технологии, позволяющей снизить затраты на коммунальные услуги. Территория охраняется, имеется минимально необходимая инфраструктура, в том числе паркинг. С учетом невысокой цены за квадратный метр, на жилье в этом ЖК продажи в нем идут стабильно.

         

        В агентстве недвижимости «Бон Тон» определили основные подмосковные локации-лидеры по уровню спроса, которые могут быть интересны девелоперам-дискаунтерам.

         

        В частности, это территория вблизи МКАД. Построенные здесь проекты пользуются спросом за счет оптимальной транспортной доступности и привлекательных цен на жилье. Согласно статистике, на долю ближнего Подмосковья приходится 61,5% от совокупной реализации строящегося жилья в Московской области. В пределах 15 км от МКАД сосредоточено 111 проектов, что позволяет обеспечить довольно разнообразный выбор недвижимости. Но при этом основной объем сделок – более 55% – приходится на Ленинский, Красногорский, Люберецкий и Мытищинский районы.

         

        Первое место занимает Ленинский район. Его доля составляет 19% от совокупной реализации. На втором месте – с показателем на уровне 14,4% – находится Красногорский район. На Люберецкий район приходится 11,4%, на Мытищинский – 10,3%. Ленинский и Красногорский районы остаются лидерами, несмотря на снижение к аналогичному периоду 2017 года. Их доля в реализации сократилась на 5,4% и 2%. При этом Люберцы и Мытищи прибавили за год 1,1% и 1,5%.

        «Данные территории привлекают и девелоперов, и покупателей. В районах, аккумулирующих основной спрос, находится 42% предложения от совокупного количества проектов в ближайшем Подмосковье, – говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». - В Ленинском районе сосредоточено 12,6% проектов, в Красногорском – 13,8%, в Люберецком – 9,8%, Мытищинском – 8%».

         

        Среди покупателей, рассматривавших область, наибольшим спросом пользовались двухкомнатные квартиры в проектах на заключительной стадии готовности (фасадно-отделочные работы, срок сдачи 1-2 квартал 2019 года). Кроме того, выбор был сосредоточен на вариантах с отделкой. Этот формат востребован среди ипотечных покупателей, так как в размер выплат включены и затраты на ремонт. Бюджет покупки составил в среднем 5 млн рублей. Как отмечают в «Бон Тон», среди квартир на лоты с отделкой приходится 52,1% спроса, в сегменте апартаментов – 92%.

         

        Подготовил Виталий Простаков

        Добавить комментарий

        Комментарии

        Добавить комментарий