Эксперты советуют девелоперам не экономить на маркетинге в кризис

Организатор мероприятия - PROEstate Events. При поддержке: НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Учебного Центра Academy of Real Estate (ARE). Официальный партнер: Интерактивное агентство Kelnik. Партнер: BCA Marketing.

В первый день эксперты делились с участниками конференции «Маркетинг в недвижимости» секретами эффективного продвижения в период стагнации.  Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «УНИСТО Петросталь», рассказала о том, как меняется стратегий продвижения на рынке жилой недвижимости. По ее словам, за последние 7-8 лет изменились не только сами объекты, но и потребители. «Сейчас клиент активно молодеет. Основная доля покупателей - это люди до 30 лет, активные, готовые рисковать и вкладываться в ипотеку. Соответственно это отражается и в стратегиях продвижения. Застройщики пытаются вложить в свои проекты определенные идеи», - сказала Ольга Ульянова.

Своим опытом в продвижении коммерческой недвижимости поделилась Надежда Пукшанская, маркетинг-менеджер SRV в России. Она рассказала о ведении маркетинга в направлениях b2b и b2c. В первом случае, когда главной задачей является вывод объекта на рынок, важны анализ ситуации и целевой аудитории и формирование самого продукта, его подготовка к открытию и дальнейшей работе, здесь маркетинг превалирует над коммуникацией. В направлении же b2c, когда необходимо привлечь покупателей и максимизировать прибыль, задачи в первую очередь связаны с продвижением уникальных характеристик.

О том, как оптимизировать бюджет на маркетинг рассказала Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по маркетингу «Лемминкяйнен Рус». Она посоветовала не экономить на маркетинге, так как от него напрямую зависит рост продаж. «Экономить нельзя, надо тратить, но тратить по-умному», - уверена г-жа Семенова-Тян-Шанская.

Об эффективных стратегия продаж в условиях кризиса говорил Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании «Химки Групп». По мнению Дмитрия Котровского, сегодня не стоит снижать стоимость квадратного метра, чтобы продать как можно больше квартир. «Лучше подождать какое-то время и продавать мало, но по той стоимости которая в итоге позволяет застройщику выполнять свои обязательства, - считает спикер. - Главное объяснить людям у которых есть деньги, почему они должны вкладывать в недвижимость сейчас».

Свой рецепт по работе с репутационными рисками дала Любовь Вовченко, директор по маркетинговым коммуникациям «Главстрой-СПб». По её словам, в первую очередь необходимо понимать ситуацию и работать на опережение, обращаться за помощью к агентствам и аналитикам, применять уже проверенные практики и улучшать показатели эффективности.

В этот же день прошли тренинги по маркетингу жилой и коммерческой недвижимости. Специалисты BCA Marketing, рассказали, как эффективно использовать медийный бюджет в кризис, после чего участникам тренинга было предложено разработать медиа-стратегии на основании брифа выдуманной компании. На тренинге по маркетингу коммерческой недвижимости генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова рассказала, как привлечь в торговый центр успешный состав операторов и сделать ТЦ уникальным.

Второй день конференции был посвящен маркетингу в интернете.  Георгий Быковский, интернет-маркетолог «Полис групп» рассказал о комплексном управлении on-line маркетингом. Для оптимизации медийных кампаний эксперт советует работать не по недельным или месячным планам, а по инфоповодам. Также, по мнению эксперта, необходимо правильно таргетировать аудиторию и искать площадки, которые привлекают новые целевые аудитории. Что касается креатива в рекламе, Георгий Быковский советует использовать упрощенные варианты баннеров, т.к. не всегда реклама с большим количеством информации вызывает интерес у посетителей сайта.

Об основных трендах в интернет-рекламе недвижимости рассказал руководитель портала Restate.ru Андрей Добрый. По словам эксперта, реклама сегодня концентрируется на акциях, скидках и спецпредложениях, а не на имиджевой составляющей. К концу 2015 года ожидается уменьшение числа сайтов-площадок, в свою очередь увеличится доля мобильной рекламы и рекламы в приложениях.  Что касается рекламы в социальных сетях, то несмотря на то, что недвижимость - один из самых сложных продуктов для продвижения в социальных сетях, по мнению Андрея Доброго, работать с этим инструментом необходимо. «Сегодня «ВКонтакте» и Инстаграм позволяют очень четко исследовать аудиторию и таргетировать объявления, поэтому с социальными сетями нужно работать», - уверен эксперт. С Андреем Добрым согласилась Екатерина Кондратьева, исполнительный директор коммуникационного агентства NextMedia. По ее словам сейчас многие застройщики и продающие компании выходят в соцсети. «Но выходить нужно, продумав позиционирование, контент-маркетинг – это позиционирование. Без него выходить бессмысленно», -  уверена Екатерина Кондратьева.

О том, что сегодня интернет – самый эффективный инструмент продаж говорил Олег Кельник, генеральный директор Интерактивного агентства Kelnik, выступивший с докладом о метриках эффективных затрат. «Сейчас 80% аудитории –это интернет. Внедрение разумно адаптивной версии сайта с тач-дизайном и со всеми функциями повышают продажи застройщика на пустом месте за каких-то 150 тыс. в 2 раза.», - заявил Олег Кельник. Тому, как инструменты интернет-маркетинга влияют на рекламные каналы и как верно настроенная веб-аналитика помогает в продажах был посвящен тренинг агентства Kelnik, которым завершился маркетинговый марафон.

Аналитики о снижении доступности новостроек

27 марта 2024, 19:10

Аналитики сообщили о снижении доступности массовых новостроек Москвы

Показатель в IV квартале 2023 года вырос до 7 лет и 2 месяцев.

Читать больше
За год стоимость жилья в новостройках выросла

25 марта 2024, 18:37

За год стоимость жилья в ближайшем Подмосковье выросла на 11%

Средняя цена квадратного метра составляет 205,4 тыс.

Читать больше
В 2024 году на 15% вырастет ввод премиум-жилья

25 марта 2024, 18:32

В 2024 году в Москве на 15% вырастет ввод премиального и элитного жилья

Запланировано завершение строительства 54 корпусов в 22 проектах премиум-класса.

Читать больше
Эксперты перечислили признаки ликвидного жилья

22 марта 2024, 19:34

Эксперты перечислили признаки самого ликвидного жилья в Москве

Это небольшие квартиры в шаговой доступности от станций метро.

Читать больше
В Москве новостройки на котловане на 16% дешевле

20 марта 2024, 18:38

В Москве новостройки на котловане почти на 16% дешевле готовых

Проекты на котловане традиционно остаются самыми востребованными.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2023

БЦ Lunar (Лунар)/Коммерция

Застройщик: Hutton Development

от 418 500 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Эко-квартал Аквилон Митино»

Застройщик: Группа Аквилон

от 193 735 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

ЖК LIFE-Варшавская/Коммерция

Застройщик: PIONEER

от 125 839 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2022

Оранж Парк

Застройщик: ПИК

от 174 500 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

ЖК «Dom Smile» (Дом Смайл)

Застройщик: АРТКЛАСС-ДЕВЕЛОПМЕНТ

от 178 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Десятка квартиры (Эталон)

Застройщик: Группа Эталон

от 129 700 за м2

Все объекты
Новости
В двух корпусах ЖК LIFE Варшавская выданы ключи от

28 марта 2024, 17:02

В двух корпусах ЖК LIFE Варшавская выданы ключи от квартир

В новостройках расположено 418 квартир.

Читать больше
Донстрой возглавил репутационный рейтинг

28 марта 2024, 16:16

Донстрой возглавил репутационный рейтинг крупнейших девелоперов Москвы

Компания получила наивысшие оценки и доверие пользователей Яндекс, GIS и базы ЦИАН.

Читать больше
Адресные программы могут заменить льготную ипотеку

28 марта 2024, 13:41

Эксперт рассказал о том, как адресные программы могут заменить льготную ипотеку

Льготную ипотечную программу со ставкой 8% можно полностью заместить адресными программами.

Читать больше
В Савёловском районе новая архитектурная доминта

27 марта 2024, 17:04

В Савёловском районе в 2025 году появится новая архитектурная доминанта

Общая площадь делового центра TWIST составляет 19 тыс. кв. м.

Читать больше
В районе Обручевский ввели AFI Park Воронцовский

26 марта 2024, 17:52

В районе Обручевский ввели корпуса первой очереди AFI Park «Воронцовский»

Застройщик приступил к выдаче ключей собственникам 826 квартир.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.